Текущее время: 11 май 2021, 16:35




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 21 мар 2011, 12:09
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
Юрьич Ку писал(а):
Две авиакатастрофы в сутки в России!!!

Игорь Ткаченко Дракон-Лев (Король) - 26 июля 1964 г, разбился на Су-27.
Рано Драконы расслабились, ой рано!

Вторая катастрофа Як-52 с двумя пилотами одна из которых женщина (Света Федоренко Крыса-Скорпион-Вождь) вообще прозвучала незаметно.

Подробности биографии :
Федоренко Светлана Васильевна родилась 1 ноября 1972 года, на хуторе Холодный Ростовской области, Волгодонского района. Выпускница Калужского авиационного летно-технического училища 1996 года. Заслуженный Мастер Спорта (самолетный спорт, 2000). Абсолютная чемпионка России - 1994, 1995,1997. Абсолютная чемпионка Европы - 1999, 2004
При катастрофе Як-52 разбились родные бывшего командира звена пилотажной группы «Русские витязи» Дмитрия Хачковского - жена Светлана и сын Антон.

Як -52 это не та машина котороая может так запросто "упасть", сам имею опыт обучения на нем.

Впрочем не валим все на фатум это самая что ни есть СТРУКТУРНАЯ катастрофа российской государственности
подробнее *http://ppilot.livejournal.com/76969.html

Возникает мысль что инициация катастроф все-таки спецоперация - морально-энргетический удар по престижу русских асов сильнейший.
Ой не нравятся мои логические и интуитивные догадки, которые ведут к определенным глобальным метаисторическим выводам. :lol:
А "неисправности" С Боингом-757-200, совершившего экстренную посадку в аэропорту итальянского города Римини в небе Италии где сидели еще 225 человек почти незамечены - так сел понимаешь и все...
Ash писал(а):
Шриман писал(а):
Не могу найти поста, где Ash предсказывала всё это. Никто не помнит? Про 3 затмения подряд. Что колбасить весь мир будет до глубокой осени.

Опять сбывается всё. КАМАЗы в автобусы въезжают. Самолёты с неба сыпятся.
На форуме,по-моему,не писала.Это мы лично беседовали.
В любом случае,информирую:
Прошедшее почти лето-лето 3х затмений,что само по себе явление редкое и традиционно трактуется,как угрожающее. Особенно ярко негативные события будут проявляться в течении 3х месяцев.
Если к этому прибавить противостояние Сатурна и Урана 15 сентября,а также квадратуру Сатурна и Плутона 15 октября,то можно говорить об усилении деструктивного влияния. Оппозиция Сатурна с Ураном даст резкое и неожиданное разрушение структур,прежде всего экономических и серьезное дестабилизирующее влияние в обществе. А квадратура Сатурна с Плутоном(указателем атомной энергии) однозначно предвещает как минимум развязывание военных действий,как максимум-возможность применения ядерного оружия.
Соединение Юпитера с Нептуном и Раху в указанный период-это потеря идеализма,размытые ценности,утеря бдительности.
Рассмотрим воинственный Марс. Сейчас он делает аспект на Раху и Плутон,и будет на них влиять еще 4 месяца. Самые тяжелые дни-противостояние Марса и Плутона-25,26,27 августа. Поберегитесь.
Повышенная аварийность.
Соединение Марса и Кету-Пишача йога(влияние злых духов,прошлых проклятий)-9 октября.

Если подключить СГ, то месяц Девы в год Быка-профессорский,что энергетически еще куда ни шло,более-менее управляемый,а вот период Бык-Весы,плюсового яньского вождя,выбросит много энергии на борьбу и противостояние,которое достигнет пика в Скорпионе-Ферзе.
Так что,падающие самолетики-пока цветочки...
Вывод: спасаем свои души-собираемся вместе и поем "Харе Кришна"
:)

___________________


NatalieS писал(а):
Лех Качиньский (Бык-Близнец) сегодня в 10:56 (по московскому времени) погиб под Смоленском. С ним вместе погибла и его супруга. Разбился самолёт с польским правительством на борту.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lech_Kaczynski
По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

Изображение

знаки стран:
Польша Коза-Близнецы / Вектор




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 21 мар 2011, 12:10
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
Кармический год Тигра для Польши (Коза).
День Обезьяны для Козы - тяжелый день учителя, педагога. Извлекать уроки.

Изображение
NatalieS писал(а):
Лех Качиньский (Бык-Близнец) 10 апреля в 10:56 (по московскому времени) погиб под Смоленском. С ним вместе погибла и его супруга. Разбился самолёт с польским правительством на борту.

*http://ru.wikipedia.org/wiki/Lech_Kaczynski

СМИ опубликовали список пассажиров разбившегося самолета президента Польши
*http://www.lenta.ru/news/2010/04/10/aerialvictims/

Польское издание Wiadomosci со ссылкой на TVN24 опубликовало предварительный неполный список пассажиров, которые должны были лететь в самолете Ту-154, потерпевшем катастрофу в Смоленской области. Уже известно, что на борту в составе официальной делегации, направлявшейся в Смоленск для участия в траурных мероприятиях в Катыни, находился президент Польши Лех Качиньский и его жена Мария Качиньская.

Президент Польши Лех Качиньский (Бык-Близнец / Вектор) и его жена Мария Качиньская (Коза)
Кшиштоф Путра, вице-спикер сейма (Петух)
Кристина Боченек, вице-спикер Сената (Змея)
Ежи Шмайдзиньский, вице-маршал сейма, бывший министр обороны Польши (Дракон)
Владислав Стасяк, глава канцелярии президента Польши (Лошадь)
Александр Щигло, глава Бюро национальной безопасности Польши (Кот)
Яцек Сасин, заместитель главы канцелярии президента Польши (Петух)
Павел Выпых, госсекретарь в канцелярии президента Польши (Обезьяна)
Станислав Коморовский, заместитель министра обороны Польши (Змея)
Томаш Мерта, заместитель министра культуры и национального наследия Польши (Змея)
Мацей Плажинский, бывший маршал сейма (Собака)
Мариуш Казана, глава дипломатического протокола Польши (Крыса)
Мариуш Хандзлик, сотрудник канцелярии президента Польши (Змея)
Анджей Кремер, заместитель министра иностранных дел Польши (Бык)
Анджей Пшевозник, генеральный секретарь Совета по охране памяти борьбы и мученичества (Кот)
Гжегож Дольняк, депутат сейма (Крыса)
Пшемыслав Госевский, бывший заместитель премьер-министра Польши (Дракон)
Збигнев Вассерманн, депутат парламента Польши (Бык)
Януш Кочановский, комиссар по правам человека Польши (Дракон)
Славомир Скшипек, глава Национального банка Польши (Кот)
Януш Куртыка, президент Института национальной памяти Польши (Крыса)
Тадеуш Плоски, генерал, епископ дивизии Войска Польского (Обезьяна)
Александра Натали-Свият, депутат сейма (Кабан)
Лешек Дептула, депутат сейма (Змея)
Грязына Гесицка, бывший министр регионального развития Польши (Кот)
Аркадиуш Рыбицкий, депутат сейма (Змея)
Себастьян Карпинюк, депутат сейма (Крыса)
Йоланта Шиманек-Дереш, депутат сейма (Лошадь)
Вислав Вода, депутат сейма (Собака)
Эдвард Войтас, депутат сейма (Коза)

http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... &startsz=x
даты из вики на польском

Полный список для последущей обработки данных:
Список погибших в авиакатастрофе в г.Смоленске 10.04.2010 г.

Качиньский Лех (18.06.1949)
Качиньская Мария (21.08.1942)
Качоровски Рышард (26.11.1919)
Агата-Индецка Йоанна (18.12.1964)
Баковская Ева (02.08.1962)
Блазик Андрзей (11.10.1962)
Бохенек Кристина (30.06.1953)
Баровская Анна-Мария (20.07.1928)
Баровский Бартос (03.06.1978)
Бук Тадеос (15.12.1960)
Чодаковский Мирон (21.10.1957)
Савинский Чеслав (10.03.1926)
Дептула Лешек (25.02.1953)
Дебски Збигнев (29.11.1922)
Дольняк Гжегож (17.02.1960)
Дучновский Эдвард (16.01.1930)
Федоровиц Александр (27.07.1971)
Фетлинская Джанина (14.06.1952)
Флорзак Джордслав (12.02.1969)
Франкус Артур (10.11.1971)
Гангор Франтишек (08.09.1951)
Генсицка Гражина (13.12.1951)
Гиларски Казимир (07.05.1955)
Госевски Пшемыслав (12.05.1964)
Гостомский Бранислав (09.11.1948)
Хандзлик Мариуш (11.06.1965)
Индрзечуск Роман (14.11.1931)
Янезекс Павел (16.04.1973)
Янковский Дариус (08.07.1955)
Ярука-Новацка Изабелла (23.08.1950)
Джоник Джозевск (12.10.1959)
Карпинюк Себастьян (04.12.1972)
Карветта Андрзей (11.06.1958)
Казана Мариуш (05.08.1960)
Кочановский Джанис (18.04.1940)
Коморник Станислав (26.07.1924)
Коморовский Станислав (18.12.1953)
Кражевский Павел (28.07.1975)
Кремер Анджей (08.08.1961)
Крол Здзислав (08.05.1935)
Крупский Джонис (09.05.1951)
Крузумская-Джуст София (10.05.1952)
Куртука Джонис (13.08.1960)
Квазник Андрзей (10.11.1956)
Кватковский Бранислав (05.05.1950)
Любинский Войчиц (04.10.1969)
Лутоборский Тадеос (06.06.1926)
Маминская Барбара (10.11.1957)
Мамонтович-Лочег Зенона (22.12.1937)
Нелак Стефан (13.08.1946)
Мерта Томаш (07.11.1965)
Микки Станислав (11.09.1947)
Натали-Сфит Александра (20.02.1959)
Натусивиз-Миррер Джанина (01.01.1940)
Нозек Петр (20.09.1975)
Нуровский Петр (20.06.1946)
Арайвек-Лофлер Бранислав (16.02.1929)
Азинский Джан (24.03.1975)
Пильч Адам (26.06.1965)
Пискорская Катарзуна (02.03.1937)
Плажиньский Мачей (10.02.1958)
Плоски Тадеоз (09.03.1956)
Патазински Владимир (31.07.1956)
Пшевозник Анджей (30.05.1963)
Путра Кшиштоф (04.07.1957)
Руманек Рузард (07.11.1947)
Рубизски Аркадис (12.01.1953)
Сасин Джакек (06.11.1969)
Сариус-Скабский Андерзей (20.11.1937)
Зеверун Войкитч (31.08.1939)
Скрзупек Славомир (10.05.1963)
Солский Лезек (23.11.1935)
Стасяк Владислав (15.03.1966)
Суровка Джакек (02.07.1974)
Щигло Александер (27.10.1963)
Ежи Шмайдзиньски (09.04.1952)
Зуманек-Дерез Джоланта (12.07.1954)
Томашевская Изабелла (13.09.1955)
Улерик Марик (06.01.1975)
Валентинович Анна (15.08.1929)
Валевская-Прзуялковская Тереза (10.09.1937)
Васерман Збигнев (17.09.1949)
Вода Вислав (17.08.1946)
Вочтас Эдвард (01.03.1955)
Выпых Павел (20.02.1968)
Зачаг Станислав (01.05.1949)
Закрзенский Джонис (08.03.1936)
Зук Габриела (31.05.1941)

*http://www.mchs.gov.ru/emergency/detail.php?ID=31710&

Экипаж польского борта №1

КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK). Это один из самых опытных пилотов, пилот 1 класса, с налетом более 3,5 тысяч часов. Он не раз возил президента и других важных персон. Ему было 36 лет, у него остались жена и двое детей. .

Родился в 1974 году.
В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения.
Бронзовая Медаль за заслуги в Защите Отечества.

Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака (бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак), они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36-й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».

Второй пилот майор Роберт Кароль Гжывна (Robert Karol GRZYWNA)
Родился в 1974 году.
Выпускник Высшей офицерской школы ВВС (1997 – пилот самолета) и Академии Государственной Обороны (2003).
С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации.
Бронзовая Медаль за заслуги в Защите Отечества.

Поручик Артур Кароль Зентек (Artur Karol ZIĘTEK)
Родился в 1978 году.
В 2001 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в качестве бортинженера.
С 2007 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как старший пилот.

Подпоручик Анджей Михалак (Andrzej MICHALAK)
Родился в 1973 году.
В 1996 закончил Школу подпоручиков технического персонала для авиации. Выпускник Высшей школы торговли и международных финансов (2000).
С 1996 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации.
Последняя должность – старший техник техобслуживания судна.
Бронзовая Медаль за заслуги в Защите Отечества.

Барбара М. Мацейчык (Barbara M. MACIEJCZYK)
Родилась в 1981 году.
Выпускница курсов по управлению персоналом (HR).
Гражданский сотрудник 36-ого специального полка Транспортной авиации.

Наталия Мария Янушко (Natalia Maria JANUSZKO)
Родилась в 1987 году.
Студентка Главной сельскохозяйственной школы.
Гражданский сотрудник 36-ого специального полка Транспортной авиации.

Юстына Монюшко (Justyna MONIUSZKO)
Родилась в 1985 году.
Студентка факультета механики, энергетики и авиации Варшавской политехники, специальность «авиация».
Гражданский сотрудник 36-ого специального полка Транспортной авиации.

*http://arefiev-dm.livejournal.com/436279.html




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 21 мар 2011, 12:10
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
Пункт опроса у Артемия Лебедева относительно событий в Катыни, вопрос "О чем вы подумали, когда это узнали":
"О том, что деревья че-то высоковато растут в аэропорту":

Изображение




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 21 мар 2011, 12:10
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
NatalieS писал(а):
*http://arefiev-dm.livejournal.com/436279.html

Экипаж польского борта №1.

Аркадиуш Протасик, 1974 г. ТИГР. :( :( :( -командир лайнера.
NatalieS писал(а):
*http://gromsky.livejournal.com/164105.html

Биографии и даты рождения членов экипажа борта № 1.

Аркадиуш Протасик - командир борта №1 - Тигр-Скорпион (13 ноября 1974)




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 21 мар 2011, 12:11
Аватара пользователя

Крыса-Овен / Королева
( ж )

Цитата
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал отчет обо всех обстоятельствах, предшествовавших трагедии. Как выяснили тогда эксперты, причиной аварии был, скорее всего, человеческий фактор, а не теракт и не ни взрыв на борту лайнера. Виной стала неопытность экипажа, который не сумел вовремя разобраться в ситуации. Кроме того, МАК подтвердил информацию, что перед катастрофой в кабине пилотов находились посторонние, однако никакого давления на летчиков они не оказывали. Как выяснилось в начале текущей недели, человеком, посещавших кабину пилотов незадолго до падения был главнокомандующий ВВС страны Анджей Бласик(11.10.1962 Тигр)

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил личность второго человека, не являвшегося членом экипажа и находившегося в кабине пилотов разбившегося под Смоленском польского борта «номер один». Это был директор диппротокола МИД Польши Мариуш Казана(Крыса).

Россияне утверждают, что падение самолета произошло из-за неопытности пилота президентского лайнера капитана ВВС Аркадиуша Протасюка, который, желая угодить своим высокопоставленным пассажирам, согласился сажать самолет в условиях густого тумана, а затем, послушав неопытного штурмана налетавшего всего 30 часов, допустил грубые ошибки в пилотировании, которые привели к трагедии. Кроме того, он не присушился ни к предупреждениям российского диспетчера, ни к системе TAWS, предупреждавших его об опасном сближении с землей.
http://www.aif.ru/society/article/35046
Трагедия произошла в 10ч50мин по-летнему времени- это час Козы(10-12). антикармический для Тигров.




Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. (с) Одри Хепберн



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 21 мар 2011, 12:11
Аватара пользователя

Крыса-Овен / Королева
( ж )

Цитата
Польским специалистам удалось расшифровать важную фразу одного из пилотов злополучного президентского самолета Ту-154, разбившегося в апреле под Смоленском.

Фрагмент записи бортового самописца свидетельствует о том, что на летчиков оказывалось давление перед посадкой. Незадолго до падения самолета капитан заявил: «Если мы (я) не приземлимся, они (он) убьют меня». Как уточняет Warsaw Business Journal, расхождения в звучании местоимений объясняется плохим качеством записи.
Одновременно с этим некий посторонний человек, присутствовавший в пилотской кабине, сказал: «Он взбесится, если еще...». Окончание фразы расшифровать не удалось.

Что касается постороннего, который говорил одновременно с пилотом, то это мог быть или главком Польши Анджей Бласик(Тигр), или директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана(Крыса). Они оба находились рядом с летчиками, сообщает Siteua.Org.

При этом эксперт польского Сейма по вопросам авиасообщений Роберт Завада полагает, что на пилотов мог оказывать давление либо Бласик, либо сам Качиньский: «Если достоверность фрагмента подтвердят, мы поймем, насколько пилот был полон решимости (посадить самолет). Тот факт, что он не пошел на очередной круг, говорит о том, что он опасался последствий», – сказал Завада. Эксперт полагает, что слова Бласика могли иметь для пилота больший вес, нежели приказ президента Польши.

Казана же произнес: «В данный момент нет решения президента, что делать дальше», и «Если еще такое произойдет, то у нас будет проблема».

*http://news.mail.ru/incident/4113147/
*http://www.aif.ru/politic/article/36193




Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. (с) Одри Хепберн



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 21 мар 2011, 12:11
Аватара пользователя

Крыса-Овен / Королева
( ж )

Цитата
Крушение ТУ-154 под Смоленском – видеореконструкция МАК.
Символично, что видео появилось именно в день Козы (знака Польши) 12.01.2011 и наверное в последний день года Тигра.
http://www.vesti.ru/videos?vid=314759
Серверы перегружены, открыла только http://news.mail.ru/politics/5106756/?frommail=1

Брат погибшего президента Ярослав Качиньский, назвал представленный отчет "насмешкой над Польшей". Качиньский раскритиковал премьера Польши Дональда Туска за то, что он согласился проводить совместное расследование с Россией, а не обратился за посредничеством к ЕС. По словам Качиньского, его партия "Право и справедливость" потребует в сейме отвергнуть доклад МАК, сообщает Gazeta Wyborcza.
http://folksland.net/m/articles/view/Po ... ad-Polshoy

Директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана(Крыса) находился в кабине и в свой карм. день Обезьяны психологически надавил на пилотов. :cry: А Тигр-главнокомандующий просто был безучастен к ситуации, находясь в кабине.
Штурман произнес: "Он взбесится", то есть весь экипаж ожидал негативной реакции от Быка-Качиньского.




Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. (с) Одри Хепберн



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 08 сен 2011, 15:46
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
Список авиационных катастроф, произошедших в России с 1 января по начало сентября 2011 года

1 января 2011 года. Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью

20 января 2011 года. Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании "Корпоративные вертолёты Северо-Запада" потерпел катастрофу в 16.10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. Причиной катастрофы стало попадание вертолёта в метеоусловия, к которым экипаж был не подготовлен (снежный заряд).

6 февраля 2011 года. Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик).

5 марта 2011 года. Пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.

7 июня 2011 года. Во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются.

20 июня 2011 года. Потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 метрах правее оси ВПП. Погибло 47 человек.

22 июня 2011 года. В Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей.

4 июля 2011 года. Возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами.

5 июля 2011 года. Под Иркутском Ми-8 компании "Ютэйр" потерпел катастрофу - протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.

10 июля 2011 года. Вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае — упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.

11 июля 2011 года. В 8.55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.

19 июля 2011 года. В Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании "Уктус" при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа — командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник "Газпром Трансгаз Екатеринбург". Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.

25 июля 2011 года. Возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании "Чукотавиа" во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик.

25 июля 2011 года. Около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.

9 августа 2011 года. В районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).

15 августа 2011 года. В поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли.

20 августа 2011 года. В районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли.

22 августа 2011 года. В районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами.

6 сентября 2011 года. Истребитель Миг-31 потерпел катастрофу в Пермском крае. Оба пилота погибли. Причиной падения МиГ-31 мог стать отказ техники.

7 сентября 2011 года. В Ярославле на взлете рухнул "Як-42" с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, летевших на самолете, выжили только двое, оба находятся в тяжелом состоянии в больнице.

http://altapress.ru/story/72383
_____
еще и тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ави ... ой_авиации




ом мани падме хум

Последний раз редактировалось Azazello 08 сен 2011, 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).   
Сказали спасибо: Шулер


Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 29 окт 2013, 18:31
Аватара пользователя

Тигр-Лев / Рыцарь
( ж )

Цитата
На юго-востоке столицы рухнул военный вертолет Ка-52 "Аллигатор"

Столичные полицейские оцепили место крушения военного вертолета Ка-52 "Аллигатор" на юго-востоке Москвы. По информации источников Life News, оба пилота успели катапультироваться. Информация о ЧП с военным воздушным судном поступила в правоохранительные органы около половины четвертого днем во вторник, 29 октября.
- В районе дома № 56 на улице Привольной упал вертолет, по предварительным данным, пострадали два человека, - сообщил источник Life News. В пресс-службе столичной полиции телеканалу заявили, что на место крушения выехали оперативники.
- Крушение произошло на закрытой территории, полиция оцепила место происшествия, сотрудники обеспечивают безопасность окружающих, организуют дорожное движение в районе катастрофы, - прокомментировали в полицейском главке. По информации источников Life News, ЧП произошло на тренировочном летном поле, оба пилота успели катапультироваться, но получили травмы: после падения вертолет сразу же загорелся. За последние годы это уже не первое крушение вертолетов, разработанных бывшим ОКБ "Камов". В мае 2010 года в Котельниках также при тренировочном полете разбился вертолет Ка-60 "Касатка". Тогда причиной крушения стала контрафактная деталь. Оба летчика - 57-летний Александр Смирнов (Обезьяна) и 59-летний Александр Папай (Лошадь) выжили благодаря уникальной системе гашения удара, встроенной в кресла пилотов.




Тиграм все по хрену. Тигры не учат и не обучаемы (с)



Bвepx
Профиль
Re: авиакатастрофы [ статистика ]
Сообщение 0т: 24 ноя 2013, 18:18
Аватара пользователя

Крыса-Овен / Королева
( ж )

Цитата
17 ноября 2013 Год Змеи - мес. Козы - день Кабана

Катастрофа самолета Boeing авиакомпании «Татарстан» в Казани.
Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующая катастрофу самолета Boeing авиакомпании «Татарстан», сообщила, что двигатель и все системы лайнера исправно работали вплоть до столкновения с землей. По мнению экспертов МАКа, причиной авиакатастрофы стали действия экипажа.
http://izvestia.ru/news/561182#ixzz2lZX3tjOQ

Оба пилота были 1966г.: переученный бортинженер и штурман. Стаж пилота у командира корабля был около года. Лошади в антикармический день не справились с управлением самолета.

Сообщение МАКа начинается с фразы: «В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлет / Уход на второй круг)
После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений. Самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета –75° (концу записи). Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 с, снижение заняло около 20 с

http://izvestia.ru/news/561028#ixzz2lZYQmILX




Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. (с) Одри Хепберн



Bвepx
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group  Design By Poker Bandits, Воеводин Алексей   Скрипт "Знак дня": Леонид Шапиро
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB