Текущее время: 28 мар 2024, 20:02


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Архетипы
Сообщение 0т: 10 сен 2011, 20:18
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
МОКРЕЦ (Обезьяна)

Изображение
«Дерево» / The Tree, 2010
режиссер Джули Бертучелли (12 февраля, 1968)

Дон и Питер — счастливая австралийская семья, живущая с четырьмя детьми в маленькой деревушке. Внезапная гибель Питера, Аден Янг (1972, Крыса) повергает семью в хаос. Каждый из ее членов вырабатывает свою стратегию выживания. Восьмилетняя Симона, Моргана Дейвис (27 ноября, 2001, Змея) отказывается принять траур, она предпочитает забираться на гигантскую смоковницу, растущую в саду, и там проводит время со своим отцом… Она считает, что у ангелов «как у Бэтмена, раздвижные крылья», и что ее папа отправился жить в кроне дерева. Жизнь потихоньку начинает брать свое, Дон собирается с силами, возвращается в работу, возможно, ее даже ждет новая любовь… И тут вдруг природа яростно врывается в жизнь семьи, в туалете заводятся лягушки, по дому снуют летучие мыши… А дерево разрастается все больше и больше и уже грозит своими корнями фундаменту дома…




ом мани падме хум

Последний раз редактировалось Azazello 10 сен 2011, 20:19, всего редактировалось 1 раз. 
Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: Архетипы
Сообщение 0т: 11 сен 2011, 17:58
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
МУСОРЩИК (Крыса)

День американского студента.
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия, Шулер


Bвepx
Профиль
Re: Архетипы
Сообщение 0т: 16 сен 2011, 18:57
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
МОКРЕЦ

Andrei Navrozov, (26 октября 1956)

Новости – предложение, редактор – спрос. Подобно огромной поляне в небольшом, вполне обозримом подлеске, мир шевелится, двигается, дышит, кишит насекомыми, пауками, бабочками. Редактор собирает эту живность – новости, идеи, слухи, моды, тенденции – и только и успевает, что донести ее многоликие образы до читателя. У него может быть лишь одна «agenda» – донести ее образы до читателя быстрее, полнее и изящней редакторов, возглавляющих конкурентные издания. Редактора, который прогуливается вкруг поляны, размышляя о чем-то сугубо своем и собирая эманации современности, как лепидоптерист – определенный подвид чешуекрылых для персональной коллекции, следует незамедлительно гнать в шею. Вне зависимости от того, охотится он за экспонатами, которые мы хотели бы иметь в нашем собственном собрании, или нет.




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: Архетипы
Сообщение 0т: 14 дек 2011, 00:10
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
МОКРЕЦ (Обезьяна)

«Квартира, в которой я родился и вырос, не была в строгом смысле коммуналкой, тем не менее там жило две семьи, каждая со своим хозяйством и образом жизни... На нашей половине царили вкусы и привычки мамы, москвички в третьем поколении, дочери церковного регента. Там всегда было тепло и душно. В шкафу всегда стояли шоколадные конфеты, да и само пространство было каким-то сладким, что в детстве очень нравилось».

Владимир Паперный (19 мая 1944)




ом мани падме хум

Сказали спасибо: Шулер


Bвepx
Профиль
Re: Архетипы
Сообщение 0т: 08 янв 2012, 21:02
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
МОКРЕЦ / Обезьяна

Изображение
Изображение

Сергей Кудрявцев (1956, Обезьяна)

При анализе первого полнометражного фильма «Иваново детство» молодого Андрея Тарковского (4 апреля, 1932, Обезьяна)

.......В частности, «Иваново детство» уже по заглавию перекликается с коротким стихотворением «Иванова ива» (стихотворение отца), хотя и по содержанию, и по зрительным образам они настолько взаимосвязаны, что надо бы процитировать поэтический текст полностью:

«Иван до войны проходил у ручья,
Где выросла ива неведома чья.
Не знали, зачем на ручей налегла,
А это Иванова ива была.
В своей плащ-палатке, убитый в бою,
Иван возвратился под иву свою.
Иванова ива,
Иванова ива,
Как белая лодка, плывёт по ручью».

Дело даже не в том, что Тарковский-младший даёт в сценах снов подростка Ивана, оказавшегося на войне в разведроте, схожие мотивы воды и дерева, а главное — текучести времени, которое вовсе не заканчивается с физической смертью человека, а продолжается вечно, пока есть на свете природа и весь мир сущий. Он наследует отцу-поэту в постижении реальности как духовной субстанции и непрекращающегося круговорота жизни.

.......Однако в «Ивановом детстве» пока что в недопроявленной форме присутствовали одновременно и пантеистические, и богоискательские мотивы (лишь мимоходом критиками обращалось внимание, допустим, на удивительное сходство Ивана в воспоминаниях о том, как он слушал до войны кукушку в лесу, и отрока с известной картины «Видение отроку Варфоломею» Михаила Нестерова). В данном смысле стоило бы сопоставлять фильм Тарковского с обожаемыми им «Девичьим источником» Ингмара Бергмана и «Назарином» Луиса Бунюэля, а по ассоциативной перекличке — и со «Сказками туманной луны после дождя» Кэндзи Мидзогути.

.......В одном из эпизодов Иван, придя из разведки, раскладывает на столе какие-то зёрна, стебли травы, листья. Оказывается, что с их помощью он запоминал количество вражеских танков и пушек — то есть жестоких предметов войны. Алогизм войны (это акцентируется на всём протяжении действия) искажает даже смысл простых вещей, заставляет их означать что-то противоестественное. В другое время эти травы и листья были бы обыкновенным гербарием. Война превращает их в «гербарий оружия», а собирание подобного гербария — в опасное для жизни занятие.

.....Землянка медсанбата сложена из стволов берёзы. Эта деталь не воспринималась бы метафорически (война, уродующая природу и весь мир), если бы не было по-своему романтического эпизода между медсестрой Машей и капитаном Холиным в берёзовой роще. Она как бы напоминает о том, что на самом деле должно быть естественным.

....В одном из снов Ивана мать рассказывает ему сказку о колодце: если колодец очень глубокий, то даже днём можно увидеть в нём звезду. Колодец рифмуется здесь с зеркалом неба. А ведь колодец с давних пор — это кладезь мудрости и истины. Колодец — словно волшебное зеркало. Оно отражает душу человека. Поэтому увидеть звезду в колодце может только тот, кто способен на это, в ком присутствует поэзия души. Рассказ матери о колодце — как первое приобщение юного Ивана к человеческим тайнам. В этом смысле колодец из «Иванова детства» рифмуется с зеркалом, к которому подбегает маленький Алексей в «Зеркале».

Во всех фильмах Тарковского присутствует дождь, который связан с памятью или с детством, как в финале «Иванова детства». Хотя в этой картине нет детства как такового. Оно попрано, искажено, изуродовано войной. Детство — лишь мечта о потерянной гармонии, о том, что не сбылось и чему уже не суждено сбыться. Даже в посмертном сне Ивана чёрное обуглившееся дерево (и это — развитие мотива огня и пожара) закрывает экран. Обрывается бег по песчаному берегу реки — обрывается детство. Здесь (как впоследствии и в «Зеркале») Андрей Тарковский говорит от имени довоенного поколения, на долю которого выпали слишком ранние утраты и страдания.






В 1951—1952 годах Тарковский учился на арабском отделении Московского института востоковедения, однако, получив сотрясение мозга на занятиях по физкультуре, оставил занятия. «Во время обучения я часто думал о том, что несколько поспешно сделал выбор профессии, — писал Андрей в своей автобиографии, поданной во ВГИК, — я недостаточно знал ещё жизнь». Не окончив курс, он устроился в ВНИИ цветных металлов и золота, а в мае 1953 года — коллектором в научно-исследовательскую экспедицию института НИГРИЗолото в далёкий Туруханский район Красноярского края. Там он проработал почти год на реке Курейке, прошёл пешком сотни километров по тайге и сделал альбом зарисовок, который затем сдал в архив Нигризолота.

В свое время я пережил очень трудный момент. В общем, я попал в дурную компанию, будучи молодым. Мать меня спасла очень странным образом — она устроила меня в геологическую партию. Я работал там коллектором, почти рабочим, в тайге, в Сибири. И это осталось самым лучшим воспоминанием в моей жизни. Мне было тогда 20 лет…"

«Всё это укрепило меня в решении стать кинорежиссёром», — писал он в той же автобиографии. Однако экзотический год жизни — впечатления тайги, экспедиции и связанной с ними романтики — прямого отражения в его режиссёрском творчестве, если не считать учебных работ во ВГИКе, не нашёл.




ом мани падме хум

Последний раз редактировалось Azazello 08 янв 2012, 21:10, всего редактировалось 1 раз.  
Сказали спасибо: Gillann, жандармерия, Шулер, Ёлка


Bвepx
Профиль
Re: Архетипы
Сообщение 0т: 15 фев 2012, 14:30
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
МЕРТВЯК (Змея)

Авраам Линкольн.

ИзображениеИзображение
Изображение




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия, Шулер


Bвepx
Профиль
Re: Архетипы
Сообщение 0т: 22 июн 2013, 01:04


Коза-Близнецы / Вектор
( ж )

Цитата
Молчун (Тигр)

,,Люблю тишину. Тишина — это особое состояние мира и души. Вне тишины нельзя понять красоту. Всё великое совершалось в тишине,, Евгений Леонов Тг/Дв Аристократ (с)




,,Ты обойдён наградой? — Позабудь!Дни вереницей мчатся? —Позабудь!Беспечный ветер в вечной книге жизни Мог и не той страницей шевельнуть!,,О.Х.

Сказали спасибо: Гал@ктика, Ёлка


Bвepx
Профиль
Re: Архетипы
Сообщение 0т: 13 мар 2014, 23:54


Коза-Близнецы / Вектор
( ж )

Цитата
Прогрессор.
Рабиндранат Тагор Пх/Телец Профессор-
Изображение

векторное фото с Энштейном Кт/Рыбы Профессор.

Широко известна его ,,Последняя поэма,,( в переводе Адалис Кр/Телец Шут ,оба гурманы,и конечно велика роль реалистки как шикарного переводчика)- но вот именно суть стиха-чистый космос..балдею.


Ветер ли старое имя развеял?
Hет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали,
Hе разглядишь меня,
Hе разглядишь меня,
Друг мой, прощай!

Я уплываю, и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!
Знаю, когда-нибудь с дальнего берега
Давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе
Вздох от меня.

Ты погляди, ты погляди,
Ты погляди -
Hе осталось ли что-нибудь после меня?

В полночь забвенья, на поздней окраине
Жизни твоей
Ты погляди без отчаянья,
Ты погляди без отчаянья:
Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа,
Будто случайного?
Примет ли облик безвестного образа,
Будто случайного?..

Это не сон, это не сон,
Это - вся правда моя, это истина,

Смерть побеждающий вечный закон -
Это любовь моя,
Это любовь моя...




,,Ты обойдён наградой? — Позабудь!Дни вереницей мчатся? —Позабудь!Беспечный ветер в вечной книге жизни Мог и не той страницей шевельнуть!,,О.Х.

Сказали спасибо: Ёлка


Bвepx
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group  Design By Poker Bandits, Воеводин Алексей   Скрипт "Знак дня": Леонид Шапиро
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB