Препарирующий жизнь. 16 октября 1946 года. Фотограф
Брюс Гилден (Профессор).
Несколько лет назад бесстрашный американский фотограф Брюс Гилден, известный своими съемками «жизни улиц», отправился в Сибирь. В богом забытом населенном пункте в 70 км от Екатеринбурга он обнаружил некое подобие «средневековья» – так американец характеризует жизнь бандитов из российской глубинки, с которыми ему довелось познакомиться. И это не удивительно, ведь увиденное и запечатленное на камеру Брюса способно вызвать шок не только у американца, но и у среднестатистического россиянина.
У фотографа есть несколько серий из разных стран. Якудза, итальянские мафиози, проститутки, наркоманы и т.д.
http://bigpicture.ru/?p=444795 - статья и фото здесь.
Главными героями серии фотографий Брюса стали некий бандит Сергей Половцев по прозвищу «Кабан» и его друзья-подельники.
Я фотографирую, потому что я … фотографирую. Я мог бы дать какой-нибудь замысловатый ответ на это вопрос, но на самом деле это просто у меня в крови.
Сильное влияние на меня оказала
Лизетт Модел (Бык-Аристократ). У нее сильные фотографии: они очень графичны и очень наполнены эмоционально. Она любила фотографию и любила людей с характером.
Хотя в последние пять лет я много читаю современную американскую, британскую и ирландскую литературу, главное влияние помимо фотографии на меня оказывает кинематограф: я люблю образность черно-белых фильмов, я — продукт черно-белого телевидения и поэтому я работаю исключительно в черно-белых тонах.
Наверно меня можно классифицировать как уличного фотографа, потому что я в основном работаю на улице. Если вы будете наблюдать за мной во время работы на улице, вы увидите очень активного, энергичного человека, который в стиле спортивного танца скачет вокруг кого-нибудь. Думаю, так ведут себя все фотографы.
Я фотографирую на улицах Нью-Йорка уже более 20 лет. Очень трудно фотографировать на тех же улицах и находить что-то новое. Я заметил, что когда у меня нет камеры, я рассматриваю архитектуру. Но когда я с камерой — я не подымаю глаз на здания, потому что я высматриваю людей, которых мне захочется сфотографировать.
Часто на фотографии я вижу что-то, что я не заметил когда фотографировал. Иногда это счастливый случай, который превращает картинку в хорошую фотографию. Но бывает — что-то попадет в кадр и фотография перестает работать.(с)