АРИСТОКРАТ и РЫЦАРЬ
Дэмьен Стивен Хёрст (7 июня 1965) Змея-Близнецы / Аристократ.
Одна часть — «невеселые» произведения, которые так или иначе обращены к Танатосу, предполагают музейное пространство и вызывают полемику среди искусствоведов; остальное — всяческого рода декоративная продукция, обращенная к частным коллекционерам, рассчитанная на стены лофтов в Нью-Йорке и вилл на берегах швейцарских озер и, скорее, выполняющая функции снотворного. С одной стороны, это стратегия, позволяющая Херсту охватывать не только музейщиков, кураторов и критиков, но и тупых богачей в поисках гламурной продукции для дома. С другой — окно в сознание самого художника, который, по всей видимости, хочет нравиться буквально всем. Этим Херст отличается от своего кумира,
Фрэнсиса Бэкона (28 октября 1909, Петух-Скорпион / Рыцарь), художника, которому было искренне похуй на весь мир.
http://www.snob.ru/selected/entry/48120