Текущее время: 29 мар 2024, 05:30




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
МЫШЛЕНИЕ мистический тип
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:13

Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
коллекция примеров

Мужчины: Крыса, Обезьяна и Дракон.

Человек, не доверяющий опыту, но одновременно не доверяющий логике, подобен слепцу, ибо жизнь для него состоит из одних только неожиданностей, все приходится перещупывать по сотне раз. Однако темень, в которой живет такой человек, неожиданно рождает внутренний свет, некое мистическое озарение, то, что чаще называют мистическим прозрением (не путать с интуицией, основанной на переработке и обобщении опыта). Таким образом, в одной и той же идеологии, как две стороны медали, уживаются сверхреализм эмпирика и сюрреализм мистика. Что касается любви, то она не противоречит ни той стороне медали, ни этой. Любовь вся пронизана магией. Однако при всей своей грандиозности, любовь весьма озабочена подробностями, она вся соткана из мелочей, тех самых эмпирических каждодневных повторов. Что касается логики и здравого смысла, то нет в любви ни логики, ни здравого смысла.

На оси времени мистики ведут себя самым странным образом. Они буквально воспаряют над временем, не наблюдая разницы между прошлым, настоящим и будущим и признавая только вечные проблемы. Добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть - вот набор вопросов, волнующих мистических мыслителей. Отсюда же безусловное лидерство мистиков в мировой драматургии, целиком зацикленной на любви и других вечных вопросах, типа "быть или не быть".

Отсутствие логических и реалистических ограничений у мистиков точно выразил в свое время драматург Бомарше (Крыса): "Не вызывает ли восхищения та свобода, с которой я отдаюсь потоку своих мыслей? Я не даю себе труда ни отсеивать их, ни обрабатывать". Полная противоположность волевикам и реалистам, бесконечно шлифующим свои тексты. Сальвадор Дали (Дракон) многократно настаивал на том, что в его полотнах нет ни логики, ни смысла.

Александр Блок (Дракон) честно признавался в своем незнании жизни: "Говорят, писатель должен все понять и сейчас же все ясно объяснить. А я в свои сорок лет понимаю меньше, чем в двадцать, каждый день думаю разное, и жить хочу, и уснуть, и голова болит от всей этой всемирной заварушки". Блок всегда стремился освободиться от смысла и даже придумал термин "священный идиотизм".

А вот Бердяев (Собака) о Розанове: "Розанов мыслил не логически, а физиологически. По всему его существу разлита мистическая чувственность".

Мистики стоят у истоков многочисленных направлений в искусстве - сюрреализма (сновидения и галлюцинации) или театра абсурда.

Бред не всегда теория, часто это реальность Крыс, Драконов и Обезьян. В жизни мистики также весьма странные люди, можно сказать, что понятие нормы для них сильно сдвинуто.

А вот в чем они истинные профессионалы и понимают больше всех остальных вместе взятых - это любовь. Хотя скажу прямо, все трое понимают любовь все же немножко по-разному. Сладкая и гадкая Обезьяна - это гимн разнообразию и материализация всех любовных фантазий, Дракон специалист по выпестованию идеальных женщин, Крыса создает для общества идеальные примеры любви. Тут они давно уже мастера. Так что со всеми вопросами по любви к ним.

Что касается воли, то у мистиков она очень сильна, но не осмысленна, часто напоминает манию. Но всегда ли они понимают смысл своих стремлений? Не понимая истинных механизмов воли, они романтизируют ее, героизируют ее проявления.






Женщины: Кот, Коза, Кабан

Воля женщин-мистиков весьма сильна. Можно сказать, что по абсолютной величине их воля не уступает высшей силе женщин знаков Петуха, Змеи и Быка, однако для власти их воля мало применима, ибо лишена главного – способности выстроить прошлое и будущее в один ряд. У женщин-Коз, как и у других мистиков большие проблемы с причинно-следственной связью.

В формировании девочек, родившихся в год Кабана, огромную роль должен сыграть отец - не столько как воспитатель, сколько как объект изучения. (Нам только кажется, что мы воспитываем наших дочерей, - это они на нас "тренируются".)
/ Г. С. Кваша /




ом мани падме хум

Последний раз редактировалось Azazello 10 сен 2011, 17:55, всего редактировалось 3 раз(а).   
Сказали спасибо: жандармерия





Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:15
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
Изображение
сказочный бог! священное существо!! Мистика налицо.
Анатолий Вассерман (9 декабря 1952) Дракон-Стрелец / Профессор




“лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня”
/ А. Грин /





Изображение

Игорь Лебедев (16 февраля 1968) Обезьяна-Водолей / Рыцарь

В качестве юзерпика и заставочной картинки выбрана пародия на Леонардо да Винчи (Обезьяна). Также мистика видно по тематике и заголовкам его статей и книг, жанрам. Скептик - первый заказчик юмора, лидер по сатирикам, комедиантам.. Ну и конечно же - разборчивость мистика в женской психологии и сексе.

http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/
http://kot-begemott.livejournal.com/


ФИЛОСОФИЕ И БОГОСЛОВИЕ: "Православное христианство и конец света. К постановке проблемы", "И сшиста листвие смоковнии, и сотвориста себе препоясания", "Иисус и материнство", "Богословие творчества", "Восторг освобождения", "Юбка в клетку - не кокетка", или гендерная идеология узора и цвета,

ПУБЛИЦИСТИКА: "О герое и героическом в нашей жизни и литературе" (мистик романтизирует волю? Az.) - дневниковая запись-размышление из моего ЖЖ по поводу статьи А.Е. Баринова "Продолжение темы "о герое", Идеология коммунизма, сталинские "репрессии" и русская интеллигенция", "Наши патриоты - самые управляемые в мире", "Беларуси следует очень хорошо подумать" (Беларусь все же Крыса, раз Обезьяна критикует? Az.), "Несмотря на инициированную оппозицией и Евросоюзом политическую блокаду Белоруссии, республику с деловым визитом, возможно, посетит богатейший человек на планете, основатель и глава корпорации Microsoft Билл Гейтс", "О книге А.Никонова "Конец феминизма": чем журналист отличается от человека",

СТАРЫЕ ТЕКСТЫ И ЧЕРНОВИКИ: "Метафизика любви"

ХУДОЖКА: "Векус", рассказ вот написал... Amour, exile... Про любовь, короче.

ЭССЕ: "99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или Повесть о том, как я до жизни такой докатился", "Христианство и Мировое Бабство. Наброски", "Философия бабства", "Мужской Манифест", "Женский Фразеологический Словарь (Справочное пособие для мужчин)", "Я - коренная москвичка"

СТАТЬЯ: "О виртуальном общении", "30 причин, почему виртуальный дневник истощает автора", "Какъ освятить компьютеръ" (скептик тяготеет к комедиям больше всех, у скептиков наибольшее количество сатириков. Az.)

ЖАНРЫ: Проза (86541) Поэзия (221912) Лирика (73997) Мемуары (6681) История (8529) Детская (7370) Детектив (4506) Приключения (7819) Фантастика (33357) Фэнтези (41456) Киберпанк (1990) Публицистика (12699) События (3046) Литобзор (4512) Критика (5838) Философия (17780) Религия (4923) Эзотерика (6310) Оккультизм (1136) Мистика (12579) Хоррор (3522) Политика (4277) Любовный роман (4165) Естествознание (4852) Изобретательство (1283) Юмор (31729) Байки (4274) Пародии (3614) Переводы (5347) Сказки (11533) Драматургия (2720) Постмодернизм (315)


рекомендую для чтения 2 вещи Обезьяны (мистика и знатока женской психологии), - "Женский Фразеологический Словарь (Справочное пособие для мужчин)" и "99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или Повесть о том, как я до жизни такой докатился".

Цитаты из "Женского Фразеологического Словаря (Справочное пособие для мужчин)":
'Люблю счастливое стечение обстоятельств. Люблю, когда у меня появляется шанс встретить хорошего человека' - 'хочу замуж. Всё равно за кого. Могу и за тебя..'(Шинка).
'Я просто люблю жизнь' - два варианта истолкования. 1 - 'очень хочу познакомиться'. 2 - она любит 'просто' половую жизнь.
'Я хочу быть нужной людям' - также хочет познакомиться. Люди здесь вообще-то не при чём: дамочка печётся об устроении личной жизни. Когда это произойдёт, желание быть нужной бесследно исчезнет.
'Я легка в общении' - она излишне болтлива. Любит быть в центре внимания. В характере - куча комплексов и 'заморочек'.
'Я готова к любым переменам в судьбе' - жаждет выйти замуж за богатого иностранца.
'Я неисправимо романтична' - она не ориентирована на традиционные женские семейные ценности. Вообще.
'Я ещё не встречала мужчин круче меня по интеллекту' - конечно же, встречала, но: 1. они предпочли вовремя смотаться, так и не успев вставить в 'диалог' ни слова. Но не встречала мужчин, способных понять и оценить, поэтому продолжила и дальше совершенствовать интеллект - в одиночестве. Сама понимать категорически не хочет и не умеет. (= 'все мужики - козлы') 2. Если у дамы присутствует здоровая самоирония и действительно интеллект - это попытка такого агрессивного заигрывания. Она нарочно вторгается на мужскую территорию, заявляя: ну поборись со мной, ну победи меня! Поиграть может быть и интересно, но жить вместе - заморочки обеспечены (Невеста Декабриста).На второй минуте общения мужчины зевают и быстро ретируются (Ю. Зубкова).
'Я люблю читать, музыку, путешествия, природу, люблю детей' - это совершенно нормальная девушка, готовая к серьезным отношениям.
'Я люблю мечтать' - то же самое. Она очень даже целеустремлённая девочка, которая хорошо знает себе цену. Угадайте - о чём она мечтает?
'Я очень люблю помогать всем людям' - 'поэтому всем об этом рассказываю. А люди все вокруг сплошные скоты, и совершенно меня не ценят' (arta999).
'Я творю добро чаще, чем люди этого заслуживают' - то же самое.
'Люблю танцевать, отдыхать на природе, фантазерка, жизнелюбивая, интересная. Люблю хорошие компании, поговорить' - Молодая, здоровая, общительная, и в меру умная девушка. То есть нормальная. Не 'ботаничка', но и не глупышка (arta999). Вы никогда не задумывались, что, в общем, это неплохо - иметь хорошую жену? ;)
'Мечтаю любить и быть любимой' - устала быть одна, хочет с кем-нибудь познакомиться. Либо в настоящее время живет с человеком, которого не любит, или не уверена в его любви (arta999).
'Я - гималайская пчёлка' - см. 'я маленькая овечка, никто меня не пасёт'.
'Я имею много друзей, но еще больше поклонников' - скорее всего, у неё нет ни тех, ни других. Набивает себе цену. Мелочна, неуступчива и привередлива.
'Мы можем где-нибудь встретиться?' - боится упустить 'ценного кадра'. Обладает заниженной самооценкой. Нормальная девушка ждёт, когда ей это предложите вы. И, кстати, она права.

_

"99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит (...)":

89. Она психоаналитик. Кстати, психоанализ - это прежде всего секта, которую пытался основать Фрейд, просто об этом мало кому известно. Знали бы вы, сколь люто фрейдисты и юнгианцы ненавидят друг друга! Уже само по себе это есть симптом, и наша позвонившая, безусловно не смогла его избежать.

Здесь вас постоянно будут раскладывать по полочкам. Если вы боитесь знакомиться в транспорте - значит вы в пятилетнем возрасте подсмотрели половой акт родителей, не иначе (это центральный пункт всего вообще фрейдизма). Если обожаете перебегать улицу на красный свет - это у вас так проявляется. . . Да какая разница, что! Доказывать вам никогда и ничего не будут. И вообще: до скольких лет вы мочились под себя? Вы невежа, как могли вы не читать 'Психоанализ и учение о характерах' Фрейда? Ведь там же всё ну прямо про вас. . . Наш стыд на самом деле связан с анальной эротикой (проще говоря, мы 'тащились', когда какали в инфантильный период, и вот теперь мы 'доехали' окончательно). С ней же (анально-оральной эротикой) связана, кстати, и сама человеческая мораль (между прочим, с точки зрения классического психоанализа всё это совершенно безукоризненные рассуждения). Психоанализ - это вера, а она не поддаётся проверке и доказательствам. Господи, ну как же прикалывался над всем этим Набоков! Просто умора. . . Всякая вера, между прочим, свята для её адептов, и попытка поставить её под сомнение вызывает лишь гнев, а затем и лютую ненависть к критикующему. . .

Из всех наук ничто так не портит женщину, как психоанализ. Она навсегда утрачивает в себе нечто очень важное. Вот, даже сформулировал, что: чисто женскую способность чувствовать ситуацию 'изнутри' - на месте этой чуткости появляется умение к месту и ни к месту цитировать идеи её 'гуру'. Здесь стоит вернуться к первому пункту и прочесть про целомудрие, как способность воспринимать явления в целом. Так вот: психоанализ начисто этого лишает. Кроме того, женщина, надувшаяся от гордости по поводу своих немереных познаний глубин человеческой психики производит прямо-таки удручающее впечатление; тщательно же скрывающая эту свою 'надутость' - просто убийственное. Его не сразу и вычислишь. Но можно: женщина - не из тех, кто сможет не проговориться. И это, кстати, очень удобно.






Изображение
Клайв Баркер (5 октября 1952) Дракон-Весы / Рыцарь
Британский писатель-фантаст. Режиссёр и сценарист, автор многих бестселлеров. На литературном поприще он впервые выступил в качестве драматурга; в то время он и сам играл в театре и ставил спектакли. Создатель фильмов "Восставший из ада", «Кэндимен», «Ночной народ», «Повелитель иллюзий», «Святой грешник» и «Боги и монстры» (получившей Оскар). Кроме того, Баркер превосходный живописец и фотограф.

Стивен Кинг (Кабан) назвал Клайва Баркера «будущим жанра ужасов».

В феврале 1995 г., давая интервью журналу The Advokat, заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации и проблемах гомосексуализма.

Думаю, что заголовки очень характеризуют его мышление, на этом и остановимся:

Отдельные романы

1985 Проклятая игра / The Damnation Game
1987 Сотканный мир / Weaveworld
1987 Нечеловеческое состояние / The Inhuman Condition
1989 Великое и тайное представление / The Great and Secret Show [= Явление тайны]
1991 Восставший из ада / The Hellbound Heart [= «Сердце ада», «Сердце Хэллбонда»]
1991 Пятый доминион / The fifth dominion
1992 Вечный похититель / The Thief of Always
1994 Эвервилль / Everville
1995 Имаджика / Imajica
1995 Примирение / The reconciliation
1995 Таинство / Sacrament
1998 Галили / Galilee
2001 Каньон Холодных Сердец / Coldheart Canyon
2002 Абарат / Abarat
2004 Абарат: Дни магии, ночи войны / Abarat: Days of Magic, Nights of War

Серии

Книга крови 1 / Book of Blood, Volume 1:
Книга крови / The Book Of Blood (1986)
Полуночный поезд с мясом / The Midnight Meat Train (1986)
Йеттеринг и Джек / The Yattering and Jack (1986)
Блюз свиной крови / Pig Blood Blues (1986)
Секс, смерть и сияние звезд / Sex, Death and Starshine (1986)
В горах, города / In the Hills, the Cities (1984)
Книга крови 2 / Book of Blood, Volume 2:
Страх / Dread (1984)
Адский забег / Hell’s Event (1986)
Жаклин Эсс: ее последняя воля и завещание / Jacqueline Ess: Her Will and Testament (1984)
Кожа отцов / The Skins of the Fathers (1986)
Новые убийства на улице Морг / New Murders in the Rue Morgue (1986)
Книга крови 3 / Book of Blood, Volume 3:
Сын целлулоида / Son of Celluloid (1984)
Голый мозг / Rawhead Rex (1986)
Исповедь савана / Confessions of a (Pornographer’s) Shroud (1986)
Козлы отпущения / Scape-Goats (1986)
Остатки человеческого / Human Remains (1986)
Книга крови 4 / Book of Blood, Volume 4:
Политика тела / The Body Politic (1986)
Нечеловеческое состояние / The Inhuman Condition (1987)
Откровение / Revelations (1992)
Приди, Сатана! / Down, Satan! (1986)
Время желаний / The Age of Desire (1985)
Книга крови 5 / Book of Blood, Volume 5:
Запретное / The Forbidden (1985)
Мадонна / The Madonna (1986)
Дети Вавилонской башни / Babel’s Children (1986)
Во плоти / In the Flesh (1988)
Книга крови 6 / Book of Blood, Volume 6:
Жизнь смерти / The Life of Death (1988)
Как истекают кровью мерзавцы / How Spoilers Bleed (1988)
Сумерки над башнями / Twilight at the Towers (1988)
Последняя иллюзия / The Last Illusion (1988)
Книга крови (Послесловие): На улице Иерусалима / Book Of Blood (A Postscript): On Jerusalem Street (1985)
1989 Первая Книга Искусства. Явление Тайны / Book of The Art 1. The Great and Secret Show
1994 Вторая Книга Искусства. Эвервилль / Book of The Art 2. Everville
1991 Имаджика / Imajica
1995 Имаджика 1: Пятый Доминион / Imajica 1. The Fifth Dominion
1995 Имаджика 2: Примирение / Imajica 2. The Reconciliation
2002 Абарат 1: Первая книга часов / Abarat 1. Abarat: The First Book of Hours
2004 Абарат 2: Дни магии, ночи войны / Abarat 2. Days of Magic, Nights of War
2010 Абарат 3: Абсолютная полночь / Abarat 3. Absolute Midnight

Сборники рассказов

1984 Сын целлулоида / Son of Celluloid
1984 Жаклин Эсс: ее последняя воля и завещание / Jacqueline Ess: Her Will and Testament [= Ее последняя воля]
1984 В горах, города / In the Hills, the Cities [= В горах, в городах]
1984 Страх / Dread
1985 Запретное / The Forbidden
1985 Время желаний / The Age of Desire
1985 Книга крови (Послесловие): На улице Иерусалима / Book Of Blood (A Postscript): On Jerusalem Street
1986 Йеттеринг и Джек / The Yattering and Jack
1986 Кожа отцов / The Skins of the Fathers
1986 Секс, смерть и сияние звезд / Sex, Death and Starshine
1986 Козлы отпущения / Scape-Goats
1986 Голый мозг / Rawhead Rex
1986 Блюз свиной крови / Pig Blood Blues
1986 Новые убийства на улице Морг / New Murders in the Rue Morgue
1986 Полуночный поезд с мясом / The Midnight Meat Train
1986 Мадонна / The Madonna
1986 Остатки человеческого / Human Remains
1986 Адский забег / Hell’s Event
1986 Приди, Сатана! / Down, Satan! [= Изыди, Сатана!]
1986 Исповедь савана / Confessions of a (Pornographer’s) Shroud
1986 Политика тела / The Body Politic [= Восстание]
1986 Дети Вавилонской башни / Babel’s Children
1986 Книга крови / The Book Of Blood
1988 Сумерки над башнями / Twilight at the Towers
1988 Жизнь смерти / The Life of Death
1988 Последняя иллюзия / The Last Illusion
1988 Как истекают кровью мерзавцы / How Spoilers Bleed [= Они заплатили кровью]
1988 Приход к грусти / Coming to Grief
1988 Кабал / Cabal [= Племя тьмы]
1988 Во плоти / In the Flesh
1992 Откровение / Revelations
1993 Гермион и луна / Hermione and the Moon [= «Покойник» / «The Departed»]
1994 Звериная жизнь / Animal Life
1995 На берегах Амена / On Amen’s Shore
1995 Властелин Иллюзий / Lord of Illusions
1995 Воплощения: Три Пьесы / Incarnations: Three Plays
1996 Небесные Формы: Три Пьесы / Forms of Heaven: Three Plays
1997 Лучшее Клайва Баркера / The Essential Clive Barker
1998 Книги Крови, Тома 1-3 / Books of Blood: Volumes One to Three
2002 Clive Barker’s Tapping the Vein
2008 Алое Евангелие / The Scarlet Gospels
в процессе написания — Художник, Творение и Отец Лжи: Эссе Клайва Баркера/The Painter, The Creature and The Father of Lies: Essays by Clive Barker

Фильмография

Режиссёр
1973 — Саломея
1978 — Запретное
1987 — Восставший из ада
1990 — Ночной народ
1995 — Повелитель иллюзий
2009 — Терзаемые души

Сценарист (на основании литературного произведения)
1973 — Саломея
1978 — Запретное
1985 — Подземный мир
1986 — Царь зла / Rawhead Rex
2008 — Полуночный поезд / The Midnight Meat Train
2008 — Книга крови / Book Of Blood

Актёр
1973 — Саломея
1978 — Запретное
1992 — Лунатики
1997 — Автострада

Награды и номинации

Награды
1985 «Всемирная премия фэнтези», Победитель в разделе «Лучший Сборник»: Книги Крови Том 1 / Books of Blood Volume 1
Фестиваль Fantasporto 1988 года. Приз критики — «Восставший из ада» (Hellraiser)
Кинофестиваль в Авориазе 1991 года. Специальный приз жюри по разделу «фантастика»: «Ночное племя» (Nightbreed).
1991 — Звание грандмастер от Ассоциации писателей ужасов.

Номинации
1985 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Jacqueline Ess: Her Will and Testament
1986 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучший Сборник»: Книги Крови Том 4 / Books of Blood Volume 4
1986 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Проклятая игра / The Damnation Game
1987 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Восставший из ада / The Hellbound Heart
1988 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Сотканный мир / Weaveworld
1988 Номинант премии Брэм Стокер за первый роман: Проклятая игра / The Damnation Game
1996 Lambda Awards, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Таинство / Sacrament
2005 British Fantasy Society, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Абарат: Первая Книга Часов / Abarat: The First Book of Hours

Сценарий к компьютерным играм:
2001 Clive Barker’s Undying (Проклятые)
2007 Clive Barker's Jericho (Иерихон)





Изображение
Вади́м Ю́рьевич Пано́в (15 ноября 1972) Крыса-Скорпион / Вождь
российский писатель-фантаст. Автор цикла книг «Тайный город» (городское фэнтези), «Анклавы» (киберпанк) и «La Mystique De Moscou» (городское фэнтези).

"Тайный город" — цикл книг популярного российского писателя Вадима Панова, рассказывающий нам о другой Москве, где обитают последние представители давно исчезнувших цивилизаций, образовавшие Великие Дома могущественных магов: Чудь, Людь и Навь, которые заботятся о том, чтобы обычные люди (или «Челы», как они предпочитают говорить) знали об их делах как можно меньше.

«Анклавы» — цикл книг российского писателя Вадима Панова. Жанр киберпанк. Мир будущего, в котором царят цифровые технологии, генная инженерия и нанотехнологии. Крупнейшие корпорации ведут борьбу друг с другом и с потерявшими реальную власть государствами. Москва стала одним из анклавов - независимой от государств территорией, городом, где правят и ведут войну за власть могущественные корпорации.
Европейский союз стал Исламским Союзом, к власти в Америке пришли афроамериканцы и объединили центральную и южную америку в государстве Католического Вуду. Так же в анклавах есть машинисты-нейкисты





Изображение
Светлана Тома / Фомичева (24.05.1947) Кабан-Близнецы / Аристократ
"Табор уходит в небо", 1975

независимая женщина, разбирающаяся в мужчинах:

Инициатором развода были вы?
Никакого развода не было. Мы вообще не были расписаны. Я так хотела. Я никогда не хотела ни от кого зависеть.
А все думали: вот красавица вышла замуж за респектабельного человека.
Я никогда в жизни не выходила замуж. У меня были только гражданские браки. И я никогда не жила у мужчин. У меня всегда была своя квартира. Я работала с 18 лет, снималась, зарабатывала деньги. Сначала снимала квартиру, потом купила свою. Я никогда не зависела от мужчин материально.
Я не люблю ни от кого зависеть. Для меня очень важно распоряжаться собой, жить так, как я считаю нужным. Жить с теми людьми, с которыми мне приятно. И не тратить время на бессмысленное общение.
А разве не хочется женщине опереться на мужское плечо в какие-то минуты отчаяния?
Это прекрасно. Но вот беда. Я не встречала в природе какого-то собирательного образа. Если есть мужское плечо - нет интеллекта. А интеллект обычно исключает хватку.
Света, вы всегда в окружении поклонников. Очень они вас одолевают. Как же вы от них отбиваетесь?
Никто меня не одолевает. Я умею себя поставить. У актрис есть выражение " Лицо СВ". Мы же все время катались на съемки, ездили без конца. Ездили, естественно в вагонах СВ. А в командировки едут-то в основном мужчины. Заходишь в купе и делаешь строгое непроницаемое лицо. Это выражение мы называем "лицо СВ". Человек смотрит на тебя и понимает: лучше ничего не говорить.





Изображение
Людми́ла Миха́йловна Алексе́ева (20 июля 1927) Кот-Рак / Королева

Российский общественный деятель, участница правозащитного движения в СССР и постсоветской России, одна из основателей (1976, Дракон) Московской Хельсинкской группы, с 1996 года председатель МХГ. Являлась одним из организаторов и до 2008 года одним из трёх сопредседателей Всероссийского гражданского конгресса. С 2002 года член Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации (Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека)

«Им следовало бы раздать фотографии Людмилы Алексеевой всем сотрудникам правоохранительных органов с пометкой: „Никогда не арестовывайте эту женщину“, — заметил г-н Голдберг, живущий сейчас в Вашингтоне и работающий редактором. — С ней лучше не ссориться. Она отлично может заставить собеседника почувствовать себя дерьмом, но никогда не сделает это необоснованно — только если он и вправду дерьмо».





Дэйзи писал(а):
Изображение

Рэй Брэдбери (22.08.1920) Обезьяна-Дева / Вектор
выдающийся американский писатель-фантаст.

Я считаю себя писателем «идей»... Такая литература впитывает любые идеи: политические, философские, эстетические. Я из категории мечтателей — выдумщиков нового. Они появились еще в пещерном веке. Тогда человечество было совсем примитивным, искало пути к выживанию — оттуда и берет начало НФ. Топор, нож, копье — все это было фантастикой. Идея развести костер сначала зарождалась в мозгу, а уж потом воплощалась в реальность. Всегда были носители идей, мечтатели, что-то придумывающие, создающие, продвигающиеся к более сложному. Именно в этот ряд я себя и ставлю.

Я верю во Вселенную. В ее непознанную и непознаваемую непредсказуемость, Это же с ума сойти! Само ее существование является фактом нелогичным и сверхъестественным! Она невозможна, но она есть. Вы можете своим интеллектом осознать, что это такое? Я нет. И не верьте тому самовлюбленному снобу, который скажет, что может.

думаю, ... людям нравится моё творчество, потому что это очень честное творчество, очень интуитивное, очень призрачное. Это часто приходит ко мне, когда я просыпаюсь утром где-то в семь часов. Не то чтобы они мне снятся, но есть такое время между моментом, когда ты проснулся и полным бодрствованием, когда твоё сознание расслаблено и вещи приходят к тебе, ты им удивляешься и выпрыгиваешь из кровати, бежишь и записываешь их. Вот так случается со мной постоянно.

Я не верю в сны. Люди говорят «Вам никогда не снились рассказы?». Нет, такого со мной никогда не было. Я убеждён, что в этом состоянии, когда ты просыпаешься, ты не думаешь разумно, но воспринимаешь вещи в этом состоянии, прежде чем полностью проснёшься.

Всё во мне — от бога. Думаю, что я был рождён с талантом — наверное, мы были рождены, чтобы стать сами собой и наша задача в жизни — это выяснить, кто мы, чёрт побери, такие, потому что мы не всегда знаем это сразу. В течение времени ты экспериментируешь и пытаешься, и выясняешь где находится твоя истинная сущность.


"Вино из одуванчиков"
Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» - или: «Она меня бросит» - или: «Я уже раз обжёгся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.

http://raybradbury.ru/person/interview/






Дмитрий Дибров и Рэй Бредбери (22 августа 1920), Обезьяна-Дева / Вектор

А какова природа страсти?
Если чего-нибудь не любишь — не делай этого. И наоборот — если любишь, осилишь, что угодно. Я доказал это на примере своей жизни.
(...)
Значит, страсть — это ворота, через которые твой дар попадает в этот мир и становится ощутим физически?
Да. Нужно быть одержимым жизнью каждый день. И одержимым страстью.
Трезвый ум — еще не всё. Мало знать, что любишь. Надо быть тем, что любишь. Надо смело идти вслед за страстью.
В девять лет мультфильм про Бака Роджера вторгся в мою жизнь. Это было в октябре 1939 года. В газете я увидел кадры из мультфильма о будущем. Я впился в них глазами — это ли не было страстью! Я стал вырезать кадры этого мультика из всех газет. Я улетел в будущее, да так и остался в нём на всю жизнь.
Вот как это было. А через два года из-за этой самой страсти я стал писать сам. И писал свои варианты продолжения марсианских историй Эдгара Берроуза. Я не выбирал это занятие сознательно, все происходило по страсти. Получается, что вся моя жизнь — история страсти.


Выходит, что страсть — это некоторый антоним ума? Страсть — то, что открывает в тебе зверя?
Страсть взрывает тебя. Нельзя жить, как ребенок, который ждет-не дождется Рождества с подарками под ёлкой. Всю жизнь я просыпаюсь каждое утро и говорю себе: «Я жду-не дождусь именно этого дня». Вот что такое жизнь, и вот что такое страсть.

http://raybradbury.ru/person/interview/2005_proSvet

Дэйзи писал(а):
Цитата:
Рэй Брэдбери писал(а):
думаю, ... людям нравится моё творчество, потому что это очень честное творчество, очень интуитивное, очень призрачное. Это часто приходит ко мне, когда я просыпаюсь утром где-то в семь часов. Не то чтобы они мне снятся, но есть такое время между моментом, когда ты проснулся и полным бодрствованием, когда твоё сознание расслаблено и вещи приходят к тебе, ты им удивляешься и выпрыгиваешь из кровати, бежишь и записываешь их. Вот так случается со мной постоянно.

Я не верю в сны. Люди говорят «Вам никогда не снились рассказы?». Нет, такого со мной никогда не было. Я убеждён, что в этом состоянии, когда ты просыпаешься, ты не думаешь разумно, но воспринимаешь вещи в этом состоянии, прежде чем полностью проснёшься.

кстати, Сальвадор Дали подобным образом писал свои картины.
он ложился спать и в руки брал ключ, а возле кровати ставил металлический поднос. Как только начинал засыпать, рука разжимала ключ, тот падал и будил Дали. А художник записывал свой сон.
Т.е., свои идеи, вещи, которые рисовал мозг в момент пробуждения.






Ёлка писал(а):
Фридрих Энгельс Дракон-Стрелец / Профессор
однажды заполнил анкету в дневнике Женни Маркс, дочери Карла Маркса.

Ваша любимая добродетель? ---Весёлый характер.
Какие качества Вам нравятся в мужчинах? ---То, что они сами заботятся о своих делах.
Какие качества Вам нравятся в женщинах? ---То, что они не разбрасывают вещи.
Ваше главное качество? ---Все полузнать.
Как Вы представляете счастье? ---Château Margaux 1848 года розлива.
Как Вы представляете несчастье? ---Это когда нужно идти к зубному врачу.
Порок, который Вы легко прощаете? ---Неумеренность всех видов.
Порок, который Вы ненавидите? ---Лицемерие.
К кому Вы испытываете антипатию? ---К жеманным, надменным дамам.
Ваше любимое занятие?--- Дразниться и быть дразнимым.
Ваш любимый герой? ---Нет такого.
Ваша любимая героиня? ---Их слишком много, чтобы всех перечислить.
Ваши любимые цветы?---Синие колокольчики.
Ваш любимый цвет? ---Все цвета, вплоть до анилиновых красителей.
Ваше любимое холодное блюдо? ---Салат.
Ваше любимое горячее блюдо? ---Ирландское рагу.
Ваш любимый основной принцип? ---Такового не иметь.
Ваш любимый девиз? ---Спокойствие! Только спокойствие!





Тимур Кибиров писал(а):
Изображение
Валерий (Валлериилл) Запредельный (Пацюк) (13 мая 1940), Дракон-Телец / Аристократ

Запредельный считает, что каждый должен приходить в этот мир с определенной миссией. Его же цель - постоянно самосовершенствоваться и отдавать свои знания людям.
Примечательно, что среди последователей учения Запредельного нет ни пьющих, ни курящих, ни наркоманов. Более того, многие из них долгожители. Заслуженный эзотерик выводит из тупика людей, вступивших на путь порока и обрекающих себя на медленную смерть. В свои 70 лет Валерий Антонович чинит крышу на своем доме в горах, воспитывает внуков и рассказывает о бессмертии души.
Он верит, что жизнь человека нельзя сравнить с одноразовой салфеткой и каждый прожитый день приближает нас к звездному состоянию.
- Я познаю себя и делюсь опытом со своими учениками. Большинство людей, вступивших на эзотерический путь, почему-то соревнуются друг с другом. Я этого не делаю, - утверждает наш герой. - Я соревнуюсь только с самим собой. В моем мире несколько триллионов клеток, и у каждой свое сознание. Я заявляю, что я - космическая единица. И вся Вселенная обязана относиться ко мне с уважением. Потому что я не просто человек, изучающий науки, а целая микрогалактика.

Тимур Кибиров писал(а):
Изображение
Лазарев. Диагност кармы

Тимур Кибиров писал(а):
Изображение
Генри Стил Олкотт / Henry Olkott
(02.08.1832 - 17.02.1907), США (Usa)
Основатель и первый глава Теософского общества. Известен также как первый известный человек Запада, который перешёл в буддизм. Его деятельность в качестве главы Теософского общества помогла возрождению буддизма, за что он почитается в Шри-Ланке.





Roza писал(а):
Людмила Улицкая (23.02.1943) Коза
Проза Улицкой- парящая над временем; легко скользит между прошлым и настоящим, зависает в каких то мистических дырах; психология, взаимоотношения полов- открытая книга. Любовь не романтизирует и не ностальгирует по прошедшей- просто препарирует ее на составные части- привилегия источника управляемой любви.

Какое время жизни нам досталось
Сайт: Аргументы И Факты

ЛЮДМИЛА Евгеньевна, почему значительная часть современных мужчин сегодня не только не способна быть лидерами в таких естественных вещах, как общение с женщинами, но и самого себя, свою жизнь порой не могут обустроить? Почему мужская натура так изменилась за минувшие десятилетия? Этот процесс развивается во всем цивилизованном мире. Институт брака разваливается на глазах. Сексуальная революция прошла. И мы принадлежим к поколению, которое должно заново решать многие проблемы, которые нашим отцам вообще не казались проблемами либо представлялись раз и навсегда решенными. А сам характер ваших вопросов наводит меня на мысль, что вы проблему перепрофилирования полов, как я ее условно назвала, тоже не до конца осмыслили. Вы находитесь в плену идеи, что мужчина должен быть лидером, сильным, уверенным, уметь принимать решения. Словом, мачо. Но поделюсь с вами совершенно ужасной догадкой: мачо — миф. Супермен — такая же иллюзия, как кукла Барби. Конечно, они представляют собой ужасные и смехотворные плоды общества потребления. Но они формируют, вернее, искажают сознание таким образом, что не человеческие достоинства, а сантиметры и килограммы оказываются основными параметрами при выборе партнера.

Но, может быть, проблема кроется в нас, женщинах? Может, мы в своем стремлении отвоевать как можно больше прав, сделать карьеру и т. п. разучились соблазнять настоящих мужчин, перестали быть соблазнительными? Проблема, разумеется, кроется в нас. В сторону завоевания социальных прав мы уже двинулись, а от иллюзий-то еще не отказались. Если бы часть иллюзий мы развенчали, то даже сам термин «настоящий мужчина» выбросили бы из употребления. На самом деле за ним кроется замаскированный супермен с большим кошельком. Загорелый красавец, принадлежащий лично вам. Которого еще надо соблазнять… Да пропади он пропадом! Могу себе позволить это сказать, поскольку в молодые годы отдала дань этому бедняге, мощно поводящему плечами и выполняющему полную программу супермена. Их тоже пожалеть надо. Они такие же слабые, как мы, может, еще слабее.

Нужно ли современной женщине, чтобы рядом с ней был сильный мужчина? Может, ее как раз такие мягкотелые и устраивают: с ними легко поиграть, когда настроение есть, а когда нет — цыкнуть, и он быстренько в свой уголок юркнет. Это очень важный вопрос: кто тебе нужен на самом деле? В реальности обычно происходит так: юная особа, всей душой настроенная на принца, влюбляется в бедного обормота, который на принца похож только длинными волосами и надутым выражением лица. Она переживает большую драму (потому что принцу, возможно, хочется вовсе не принцессу, а новую гитару, или новый автомобиль, или повышение по службе, или выиграть конкурс красоты на звание супермена). А потом годами зализывает раны и останавливается на обыкновенном молодом человеке, который будет раздражать ее всю жизнь тем, что не похож на принца. Следовательно, правильным ответом будет следующий: современной женщине надо как следует подумать о том, что самые лучшие союзы те, в которых один человек умеет покрывать недостатки другого. Когда вместе людям лучше, чем порознь. Когда им удобно и приятно производить нечто совместно (кроме любовных стонов), например, приготовить вместе обед или построить что-нибудь более значительное: дом, семью.

А вам с мужчинами везло? Мужчинам, которым попадалась я, везло. В молодые годы у меня были исключительно старомодные установки, унаследованные от бабушки и мамы: я очень усердно кидалась мужчинам служить и служила до тех пор, пока мужчину полностью не деморализовывала. А в деморализованном виде он переставал мне нравиться. С годами поняла, что установку надо менять, чтобы отношения делались человеческими. Брак представляется мне скорее взаимным служением.

Проблема, которую затрагивает практически каждый ваш роман, — это мужское-женское непонимание. Вроде бы в одной песочнице росли, в одни игрушки играли, в одной квартире живут, в одной постели спят, но при этом разговаривают на разных языках. Почему мы обречены жить словно на разных планетах? Вот это действительно серьезная проблема. Я в прошлом генетик и разницу между полами представляю себе немного глубже, чем человек, не имеющий биологического образования. Разница огромна, она прописана в каждой клетке: другая химия, другие гормоны, другая психика. Но мужчина и женщина друг другу нужны, созданы друг для друга, для любви, для продолжения рода, воспитания детей. Для партнерства в самых разных сферах деятельности. И взаимопонимание при этом необходимо. Этому надо учиться.



А вот и отточенная минималистичная атрибутика реалистки:
ИзображениеИзображение




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия, Шулер


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:15
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КОТ (ж)

Изображение
Дрю Бэрримор (22 февраля, 1975) Кот.
"50 первых поцелуев" / 50 First Dates, 2004. Лошадь встречается с Котом, которая страдает потерей памяти после автокатастрофы, и когда она засыпает, все воспоминания аннулируются. Каждый новый день приходится всё начинать заново. Каждый день. Короче, роль странной женщины, "того", оказалась настолько популярной, что сборы от фильма составили аж $ 200 млн.

Слоган фильма: «Представьте что вы завоёвываете девушку своей мечты … каждый долбанный день»>




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия, Шулер


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:17
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КОЗА-СТРЕЛЕЦ / ШУТ (ж)

Giullare писал(а):
Чтобы решать, нужно понимать их суть. Ну а для того чтобы понимать нужно успокоить свои расшарпанные мысли: чтобы видеть (понимать) ясно сознание не должно быть замутнено эмоциями.




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:18
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КАБАН (ж)

Изображение

Хромченко, Эвелина Леонидовна
(27 февраля 1971) Кабан-Рыбы

В эфире «Модного приговора» из ваших уст как-то прозвучала фраза: «Женщина должна думать, как мужчина, работать, как лошадь, и выглядеть, как женщина». Вы действительно так думаете? Женщины должны думать, как мужчины, дабы избавиться от привычки биться в закрытую дверь вместо того, чтобы подобрать к ней ключ, взломать замок или найти другой вход. А работать, как лошадь, женщинам необходимо, чтобы добиваться финансовой независимости: мы живем в мире, где для получения одинаковых с мужчиной благ нам необходимо в два раза больше работать. Я считаю, что женщина всегда должна быть независимой и в состоянии обеспечивать себя и своего ребенка.

Вы - феминистка? Нет. Я люблю мужчин - было бы кого любить.

Разве феминистка - это женщина, которая не любит мужчин? Феминистки, мне кажется, любят громогласно заявлять о том, о чем нормальные женщины молчат. Я предпочитаю пользоваться плодами своего ума втихомолку.

Все героини сериала «Секс в большом городе» считают себя феминистками. Смотря, что вкладывать в это слово. Если стереотипное представление о феминизме, то нет, я не феминистка: я не понимаю, что это такое, когда женщина не делает эпиляцию и не позволяет платить за себя в ресторане.

Вы считаете себя красивой? Конечно.

Сексуальной? Наверняка.

Что для вас является мерилом успеха? Возможность делать то, что хочешь.

Сейчас вы успешны? Я делаю то, что хочу.

Чем вам пришлось ради этого пожертвовать? Ничем. Я всегда делала только то, что мне интересно. Я всегда знала, что хочу стать звездой в том деле, которым буду заниматься. Меня так воспитывали с детства - иначе и смысла-то особого нет работать, говорили мне.

У большинства работающих женщин возникает комплекс вины из-за нехватки времени на детей и мужа. Вас это коснулось? Я думаю, что уход за ребенком, особенно маленьким - это в первую очередь удовольствие для матери, ведь технически всю работу может делать и другой человек. Женщины этим занимаются сами, потому что им это нравится. Но не у всех есть такая возможность: это огромная привилегия, если кто-то еще не понял. Мне по-своему повезло - я нашла человека, которому могла без сомнений перепоручить своего сына, когда мне нужно было работать. Но счастья общения со своим ребенком на тех стадиях, когда важны многочасовые прогулки и смена памперса, я недополучила.

Вы хотели бы иметь еще детей? Ребенок сам выбирает, когда ему постучаться. Это его дело, у него надо спрашивать.

Из журнала Sex and the City №20 сентябрь 2009
_

Налицо: 1) независимость 2) понимание психологии мужчин 3) мистическое мышление, интуиция в вопросах неподвластных логике




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:19
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
leo7 писал(а):
Тоже Дракон, потому что никаким теориям просто так не верят, а им надо самим, собственными ручками потрогать самые основы сущностей мироздания...
потрогать ли? они любят работать именно с теми стихиями, которые невозможно именно потрогать. аэродинамика, воздух, огонь, электричество... надо напрягать свою какую-то сучность такую, которая обожает работать не с осязаемой конкретикой, а с потивоположными по свойству ей структурами (хотя обезьяна как приземленный – ударится именно в механику.. но дракооооон.... вот где нелюбовь к материи и любовь к разрядам колдуйбаба и силе всяких нематериальных вещей..)




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:19
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
ДРАКОН (м)

Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия.
/ Сальвадор Фелипе Хасинто Дали и Доменеч маркиз де Пуболь /




ОБЕЗЬЯНА (м)

Рэй Брэдбери в юбилей сожалеет о других планетах

Сегодня известный американский научный фантаст Рэй Брэдбери отмечает 90-летний юбилей. Он не перестает работать и сожалеет только о том, что не смог осуществить главную мечту жизни — пройтись по другой планете.
Автор более 500 произведений, среди которых «Марсианские хроники», «451 градус по Фаренгейту» и «Вино из одуванчиков», философ и мыслитель удостоен Национальной медали искусств США и именной звезды на аллее Славы Голливуда. Брэдбери первым предсказал появление плазменных телевизоров, банкоматов, камер слежения.

По словам писателя, чтобы дожить до 90, нужно всецело любить жизнь. В ближайшее время выйдет его новая книга рассказов.

«Это удивительно, но до сих пор я просыпаюсь каждое утро, и в моей голове уже толкаются новые идеи. Бог меня не забывает и постоянно их мне подбрасывает», — заявил писатель.




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:19
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КРЫСА (м)

Изображение

Однажды актер проболтался в интервью журналу New Yorker об алкоголизме матери и собственной бисексуальности, о чем впоследствии сильно жалел.

На съемках фильма «Мятеж на «Баунти» Брандо постоянно устраивал истерики и склоки, из-за чего бюджет разросся до 25 миллионов долларов. В свободное время звезда разгуливала по острову в набедренной повязке и «совокуплялась со всем, что двигается», вследствие чего подхватил гонорею (которую для журналистов окрестили «несварением желудка»). Во время съемок этого фильма Брандо так объедался мороженым, что на нем лопнул не один десяток пар штанов.

В прямом эфире на телевидении объяснил телеведущему Лари Кингу, что Голливудом заправляет «тайное еврейское сообщество», а потом поцеловал его в губы.

Актер приказывал таксистам, доставляющим еду из «Макдоналдса», перекидывать гамбургеры через стену его поместья на Малхолланд-драйв.

Одним ударом вырубил актрису и певицу Мишель Филипс, когда та играла на пианино у него в гостях; сказал. Что думал, будто ее к нему послал Чарли Мэнсон.

Пригласил к себе домой американскую фанатку средних лет, которая повсюду его преследовала. И переспал с ней.

Брандо никогда не скрывал, что хранит у себя дома урну с прахом своего ближайшего друга (и, как утверждали некоторые, любовника) актера Валли Кокса, завещав развеять его прах вместе со своим собственным; когда вдова Кокса узнала об этом из интервью, она попыталась вчинить иск об изъятии праха своего супруга, однако судья не нашел здесь предмета для разбирательства.

Начиная с 1976 года, многие биографы Брандо утверждали, что он бисексуален, в 2006 году даже вышла книга с домыслами о том, что у Брандо был роман с другой легендой американского кино, Кэри Грантом.

Марлона исключили из высшей школы за езду на мотоцикле в холле.




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:20
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КОТ (ж)

Изображение
Татьяна Никитична Толстая (3 мая 1951).

из её блога:

Скользнула взглядом по какому-то рекламному щиту, пошла дальше. Через несколько шагов остановилась, удивленная собственной мыслью, вернее, ощущением и вялым возмущением: "совсем уже стыд потеряли, открыто предлагают услуги киллеров".
Поняла, что прочла на щите объявление: "ЗАКАЗ СТВОЛОВ".
Вернулась, проверила: "заказ столов". Кафе какое-то. Да ну, неинтересно.
А вообще мне нравится быть слепой тетерей: столько всего неожиданного. "И мир опять предстанет странным, закутанным в цветной туман".

_

Этот день не запомнится, настолько он пуст. Что делали? – ничего. Куда ходили? – никуда. О чем говорили? Да вроде бы ни о чем. Запомнится только пустота и краткость, и приглушенный свет, и драгоценное безделье, и милая вялость, и сладкая зевота, и спутанные мысли, и глубокий ранний сон.
Как бы мы жили, если бы этого дня не было! Как справились бы с жизнью, с ее оглушительным и жестоким ревом, с этим валом смысла, понять который мы все равно не успеваем, с валом дней, наматывающим и наматывающим июли, и сентябри, и ноябри!
Лишний, пустой, чудный день, короткая палочка среди трех с половиной сотен длинных, незаметно подсунутый нам, расчетливым, нам, ищущим смысла, объяснений, оправданий. День без числа, вне людского счета, день просто так, - Благодать.



В одной бухгалтерии видела трогательную инсталляцию: бычок, Богоматерь, снеговик и елочка. Все такое небольшое, умещается на площади А4. В стеклянном шкафу над головой начальницы насчитала пять икон. Дома у бухгалтерши - я уверена - живет небольшой барабашка, и поэтому вещи иногда пропадают. Но если обвязать платок вокруг ножки стула и три раза сказать: "черт, черт, поиграй и отдай", то вещи найдутся.

Понятно, что все это глубокая, истинно народная вера/магия, искоренять ее бессмысленно, смеяться над ней - легко. Впрочем, этнография, как и любая дисциплина, смеха не предполагает. Или наоборот: на себя обернемся-ка.

Одна вера ничуть не хуже другой; к духовности можно лететь верхним путем, а можно ползти нижним; мир по ту сторону завесы, может быть, многослоен и завинчен воронкой; там, может быть, сад, а может быть, кочегарка, а может быть, лес с огоньками, а может быть, взбитое белое облако, а может быть, свет невечерний, а может быть, пустота и ветер, а может быть, дом с множеством комнат и эшеровских лестниц, а как по мне, так там обязательно должна быть старая дача, и на столе свеча, и за столом все собрались, и никто, оказывается, не умер.

Если прошлогодний бычок или наступающий в день святого Валентина невисокосный тигр согревает сердце бухгалтерши, если она, поставив его под елочку, по мере сил помогает поддержать мировой порядок, - наладить ход времени, отрегулировать плавное движение светил, - если она, глядя на него, верит, что все будет хорошо: и дети не вырастут оболтусами, и маму не разобьет паралич, - что ж тут плохого, что тут кощунственного? И Богоматерь, я думаю, не против соседства со снеговиком, чем он хуже серафимов, разве что недолговечный и вместо носа морковка.

Можно подумать, что мы от него сильно отличаемся.




Нехорошая улица – про барабашек, несчастья и полтергейст на одной улице...



Время от времени мне по домашнему телефону звонят вежливые женщины и просят Зинаиду Васильевну. Я вежливо отвечаю, что они ошиблись номером и Зинаида Васильевна тут не проживает. Женщины уточняют номер. - Да, - отвечаю я, это мой номер, совершенно верно. Но Зинаиды Васильевны тут нет. - Очень странно, - удивляются звонящие, - всегда она тут была. Я часто ей звоню.

Но этого быть не может, потому что ни раньше, ни даже много лет назад никакая Зинаида Васильевна тут не проживала. Квартиру я купила пять лет назад, когда еще человек мог себе позволить купить в Москве квартиру, и была она коммунальной, и жило в ней множество народу, в том числе даже некая Флорида Михайловна, но Зинаиды Васильевны тут не было.

Если бы звонила одна и та же женщина, то можно было бы подумать - например, - что у нее не все в порядке с головой, но нет, это звонят разные, и даже как-то звонил мужчина.

Я уже привыкла к существованию Зинаиды Васильевны и иногда представляю ее себе: на ней зеленая вязаная кофта с растянутыми карманами; в карманах трубочка валидола, носовой платок, расческа. На ногах яркие китайские тапки. Ей лет так 65. Зинаида Васильевна жарит рыбу и складывает в эмалированный тазик. Потом прикрывает его перевернутой тарелкой и уносит к себе в комнату.

Думаю, она действительно тут живет, но только в параллельном пространстве. Ведь параллельное пространство существует, и тому много свидетельств. Телефонные звонки - тоже свидетельство, пусть косвенное. Я заметила, что эти параллельные миры соединены между собой в нескольких точках, где ткань пространства/времени как бы истончилась, протерлась; эти точки всегда связаны с потоками и коммуникациями. Трубы, провода, электронные пучки; другими словами, водопроводы, электричество, компьютеры, даже лифты, - тупая, грубая вещь лифт, но, бывает, и он, и он. Стиральные машины, как всем известно, это вообще такие черные дыры; в них бесследно пропадают носки, и наука стыдливо отворачивается от объяснений этого феномена.

Зинаида Васильевна, конечно, где-то тут, и если в пустой квартире скрипнет половица, или что-то словно бы упадет за стеной - это она. Я думаю, она часто смотрит в окно, навалившись на подоконник, бездумно, отмечая лишь сезонные перемены: вот дом сносят; вот магазин был - и нету; вот афишу наклеили на заборе: "Легенды РетроFM - Юрий Антонов", или что там у них в параллельном мире клеют на забор. Она выходит в коридор, идет на кухню, и я иногда сталкиваюсь с ней, прохожу сквозь нее, может быть, спотыкаюсь об ее яркие китайские тапки. Когда сталкиваешься вот так, напрямую, лоб в лоб с домовым - на миг возникает словно бы изжога. Или будто мутит. Но быстро проходит.

У вас в квартире наверняка тоже есть такой домовой: ведь параллельный мир - он всюду, за очень малыми исключениями. Я спрашивала свою подругу Авдотью Андреевну - у нее есть. Часто звонят и спрашивают. Фамилия Авдеюк. Пол неизвестен.



(...) http://tanyant.livejournal.com/32191.html
В связи с этим любопытно свежими утренними глазами посмотреть на загадочную курочку Рябу. Ряба - праправнук динозавров - в припадке внезапного самоутверждения сносит гламурное неразбиваемое яйцо. Доверчивые и недалекие Дед и Баба тупо пытаются яйцо разбить (чтобы, как обычно, употребить в пищу, зачем же еще?). Но яйцо не поддается. Почему? Возможно, Рябе удалось снести такое яйцо, из которого вылупится динозавр. (См. "Парк Юрского периода"). Дед и Баба не подозревают о ждущих их ужасах. Мышка, потомок протомышек, героически уничтожает опасность взмахом хвоста. яичко падает и разбивается. Спасти мир - как это знакомо. Глупые Дед и Баба плачут; планы Рябы сорваны. "Не плачь, Дед, не плачь, Баба, снесу я вам новое яичко, не золотое, а простое". Да уж будь добра, снеси; хватит экспериментов.


Но это все слова, они пришли и ушли. Носили кофточку беленькую в кружавчиках - носим кофточку красненькую в полосочку. А вот синтаксис - это совсем другое. Это как если бы стали рождаться одноногие или трехглазые, и пришлось бы пересматривать покрой брюк или форму очков кардинально. "Видим о том". Что это, Бэрримор?




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:20
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КОТ (ж)

Татьяна Никитична Толстая (3 мая 1951).
http://www.svetabuyanin.com/wp/?p=77

И дело не в том, что русские мне не нравятся или неинтересны – напротив. Ничего интереснее, парадоксальнее и противоречивее, чем русские люди, я не знаю. Россия – это большой сумасшедший дом, где на двери висит большой амбарный замок, зато стены нету; где потолки низкие, зато вместо пола – бездна под ногами; где врачи утратили разум, а пациенты по-своему очень хорошо соображают, что к чему, но притворяются ненормальными, и не потому, что хотят угодить врачам, а просто потому, что так интереснее, удобнее и волшебнее; где кошмары и ночные фантазии материализуются до полной осязаемости, а простые, подручные, необходимые предметы при ближайшем рассмотрении оказываются иллюзорными и бесплотными: протянешь руку – туман! Бродить по этому дому, рассчитывая свой маршрут и надеясь выйти к запланированному месту, невозможно: логики в русской вселенной нет, двери открываются не ключом, а заклинанием, лестницы нарисованы, схемы лабиринтов меняются без предупреждения. Лучшим путеводителем по России был бы «бедекер», проиллюстрированный Морисом Эшером, с указаниями направлений, составленным Кафкой, Беккетом и Ионеско.

Когда русские врут, воруют и обманывают (тут мы лидеры, и первенства никому не уступим, и не потому, что врем и воруем больше других народов, а потому, что делаем это даже без пользы для самих себя, а порой и во вред, ради чистого искусства) – то это не потому, что мы грешны, а потому, что дихотомия между добром и злом, правдой и ложью, светом и тьмой, правым и левым для нас объективно не существует. Единственный абсолют – релятивизм, единственная константа – хаос. Каждый сам устанавливает правила игры, меняя их на ходу по собственной прихоти, а так как этим занимаются решительно все, то в результате совместных усилий образуется даже некоторая гармония, и сквозь клубящийся туман проступают причудливые формулы и модули хаоса, броуновского движения капризных частиц. И не надо спрашивать, каковы эти формулы: они широко известны и возвещены давным-давно, так что желающие могут с ними ознакомиться, – вся русская литература, весь фольклор и вся история к вашим услугам. Но боже упаси подходить к ним, вооружившись ясным светом логики и разума: это все равно, что есть желе вязальной спицей. Расслабьтесь, распуститесь, впадите в дневные грезы, в мечтательное состояние; выбросьте часы, очки, шнурки ботинок, ремень и подтяжки; повернитесь спиной к изучаемому предмету и встаньте на голову. Зажмурьтесь. Слышите звон в голове?… Вы уже на пути в Русский Мир. Скоро вы начнете понимать, а вернее, прозревать, проницать, чувствовать. Очень быстро вы потеряете ориентировку в пространстве: вам станет все равно, куда идти, ибо, во-первых, пункта назначения не существует, а во-вторых, раз его не существует, то можно отправиться в любом направлении: результат ведь будет тот же. Недаром же в одной русской сказке герой заводит дружбу с неким невидимым существом, выполняющим пожелания героя, стоит лишь только попросить: «Поди туда, не знаю куда; принеси то, не знаю что». Невидимый помогает, все получается, но слушатели сказки так и не узнают, куда надо было идти и что принести. Не все ли равно? И вы поймете, почему русское суеверие запрещает задавать вопрос: «Куда идешь?», на вас могут рассердиться, раздраженно ответить: «На кудыкину гору!», на вас могут пожаловаться: «Он меня закудыкивает!», в русском представлении курица бормочет: «Ку-уда? Ку-да?» и это называется «кудахтать», а в лесу, по народным поверьям, живет ДИКИЙ КУР (петух), который, кудахча, «отводит глаза» путнику, так что тот теряет уже последние проблески понимания, теряет голову и приходит в себя лишь в глухом и чужом месте, откуда нет пути домой.

Кроме того, вы потеряете ориентировку во времени, так как над Россией зависло время мифологическое, застывшее, такое, в котором все события совершаются одновременно, а потому их последовательность устанавливается произвольно – по вашему капризу. Недавно кто-то остроумно заметил, что Россия – страна с непредсказуемым прошлым. Это очень верно, и это очень удобно: каждый придумывает собственное прошлое, собственную историю этого сумасшедшего дома, и один рассказ ничуть не лучше и не правильнее другого, прошлых столько, сколько вы хотите. Это ли не высшая свобода, это ли не высшее равенство?… И это ли не лучшая почва для возникновения литературы?…

И поскольку двигаться некуда и незачем, а время не имеет протяженности и направленности, то претензии к России (дескать, завоевала полмира, покорила и угнетала бесчисленные народы, повинна в экономической стагнации, развалила культуры подвластных племен да и свою собственную) с русской точки зрения беспочвенны, ибо относительны. Какие могут быть претензии, вам же Эйнштейн все объяснил! Это с вашей точки зрения, с точки зрения стороннего наблюдателя, Россия расползлась от океана до океана, ибо вы со своей прямолинейной западной логикой верите в стороны света, в розу ветров, в атмосферное давление, в мили и километры. А с русской точки зрения мы находимся ТУТ. Отойдем на тысячу миль – и опять будем ТУТ. Мы не верим в арифметику. Где мы – там и ТУТ. Так не все ли равно, где?… Бессмысленно говорить и о стагнации, ибо мы живем СЕЙЧАС, а стагнация – это процесс, а процессов мы не понимаем. Бессмысленно говорить и о разрушениях, например, об уничтожении какого-нибудь красивого храма. ВЧЕРА он был, – СЕГОДНЯ нет. Но ведь можно и наоборот: СЕГОДНЯ нет, но был ВЧЕРА. А ПОЗАВЧЕРА опять не был. Стало быть, ПОЗАВЧЕРА ничем не отличается от СЕГОДНЯ, а ВЧЕРА – это капризный всплеск волны, булькнула и нет. Может быть, опять булькнет. «Может быть» («авось») – любимое русское слово, ни да, ни нет, ни направо, ни налево, ни вперед, ни назад.




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:20
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КОТ (ж)

Nikoll писал(а):
Roza писал(а):
Мистик отказывается заглядывать в будущее, анализировать прошлое- планы мистику просто не нужны, все у него получится как то так, само собой. Волевой тип мышления я бы сравнила с отрезком из точки А в точку Б, логический- с "деревом",когда из одном точки разрастается множество прямых, реалистический- с замкнутым кругом, а мистический- с Броуновским движением.


Каждому свое! У меня, в принципе, не получается строить планы! Я чесТно пытаюсь планировать, но жизнь мудрее, чем я...

Простой пример:
Сегодня у меня заканчивается срок действия автогражданки. Я обхожу все близлежащие банки, с целью узнать расценки, - выбираю, где дешевле... Возвращаюсь, вводят мои данные - сбой сети... После нескольких бесплодных попыток, мне предлагают подойти через пару часов. Подхожу - виснет комп... Причина неясна - приходите завтра! А завтра мне нужно выезжать, автогражданка нужна сегодня! Иду... и на встречу мне банк, который я по каким-то идейным соображениям обошла стороной. Автогражданку я приобрела в 2 раза дешевле))

Мистикам - мистика, логикам - логика! Каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается :)




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:21
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
ДРАКОН (м)

Путин, В. В. (Дракон). Что мужчине-мистику с сопутствующему сексуальному соблазнению можно подарить?

Девушки журфака МГУ разделись для Путина

Владимиру Владимировичу подарили 50 тысяч экземпляров эротического календаря.
Журфак МГУ наглядно опроверг слухи о том, что там Путина не любят.
Журфаковские девушки задались вопросом - что может подарить бедная студентка мужчине, у которого все есть? И с блеском вышли из сложной ситуации, поздравив Владимира Путина с Днем Рождения на страницах секси-календаря. Календарь на 2011 год, где обнаженные студентки признаются в своей страсти любимому премьеру, уже продается в Ашане.
Сегодня календарь был притащен моим коллегой в офис и повешен над рабочим местом.

Изображение
Изображение




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:21
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
КАБАН (ж)



секс, отношение к мужчинам, разборчивость, классификация, независимость от них.

Елена Алексеевна Ленина
российская и французская фотомодель, писательница, журналистка, актриса, телеведущая.
(25 октября 1971) Кабан-Скорпион/Профессор

14 ноя 2010, 16:17


как же Ленина похожа на Кабаеву
Цитировать нечего, просто для сравнения.



Али́на Мара́товна Каба́ева (12 мая 1983) Кабан-Телец / Рыцарь




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:21
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
ДРАКОН (м)
Кролик.
Вспоминаем Вассермана и великого мусорщика Виктора Саенко.

Мусорные пакеты по-японски

Креативщики из «MAQ, Inc.» придумали необычный способ сделать уборку мусора более приятной, разработав забавные и, не побоюсь этого слова, симпатичные мешки для мусора с изображениями деревьев, рыб и цветов. Но это было раньше, а сегодня главным героем рассказа является он, Кроличек (Rabbit-kun)!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Другие формы как-то не особо смотрятся. Кролик по образу и ушкам – самое точное.
Изображение




ом мани падме хум

Сказали спасибо: жандармерия


Bвepx
Профиль
Re: мистический тип мышления
Сообщение 0т: 19 мар 2011, 22:21
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
ОБЕЗЬЯНА (м) – КАБАН (ж)
Лагутенко, Гурченко.




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group  Design By Poker Bandits, Воеводин Алексей   Скрипт "Знак дня": Леонид Шапиро
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB