сказочный бог! священное существо!! Мистика налицо.
Анатолий Вассерман (9 декабря 1952) Дракон-Стрелец / Профессор
“лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня” / А. Грин /
Игорь Лебедев (16 февраля 1968) Обезьяна-Водолей / Рыцарь
В качестве юзерпика и заставочной картинки выбрана пародия на Леонардо да Винчи (Обезьяна). Также мистика видно по тематике и заголовкам его статей и книг, жанрам. Скептик - первый заказчик юмора, лидер по сатирикам, комедиантам.. Ну и конечно же - разборчивость мистика в женской психологии и сексе.
http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/http://kot-begemott.livejournal.com/ФИЛОСОФИЕ И БОГОСЛОВИЕ: "Православное христианство и конец света. К постановке проблемы", "И сшиста листвие смоковнии, и сотвориста себе препоясания", "Иисус и материнство", "Богословие творчества", "Восторг освобождения", "Юбка в клетку - не кокетка", или гендерная идеология узора и цвета,
ПУБЛИЦИСТИКА: "О герое и героическом в нашей жизни и литературе" (
мистик романтизирует волю? Az.) - дневниковая запись-размышление из моего ЖЖ по поводу статьи А.Е. Баринова "Продолжение темы "о герое", Идеология коммунизма, сталинские "репрессии" и русская интеллигенция", "Наши патриоты - самые управляемые в мире", "Беларуси следует очень хорошо подумать" (
Беларусь все же Крыса, раз Обезьяна критикует? Az.), "Несмотря на инициированную оппозицией и Евросоюзом политическую блокаду Белоруссии, республику с деловым визитом, возможно, посетит богатейший человек на планете, основатель и глава корпорации Microsoft Билл Гейтс", "О книге А.Никонова "Конец феминизма": чем журналист отличается от человека",
СТАРЫЕ ТЕКСТЫ И ЧЕРНОВИКИ: "Метафизика любви"
ХУДОЖКА: "Векус", рассказ вот написал... Amour, exile... Про любовь, короче.
ЭССЕ: "99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или Повесть о том, как я до жизни такой докатился", "Христианство и Мировое Бабство. Наброски", "Философия бабства", "Мужской Манифест", "Женский Фразеологический Словарь (Справочное пособие для мужчин)", "Я - коренная москвичка"
СТАТЬЯ: "О виртуальном общении", "30 причин, почему виртуальный дневник истощает автора", "Какъ освятить компьютеръ" (
скептик тяготеет к комедиям больше всех, у скептиков наибольшее количество сатириков. Az.)
ЖАНРЫ: Проза (86541) Поэзия (221912) Лирика (73997) Мемуары (6681) История (8529) Детская (7370) Детектив (4506) Приключения (7819) Фантастика (33357) Фэнтези (41456) Киберпанк (1990) Публицистика (12699) События (3046) Литобзор (4512) Критика (5838) Философия (17780) Религия (4923) Эзотерика (6310) Оккультизм (1136) Мистика (12579) Хоррор (3522) Политика (4277) Любовный роман (4165) Естествознание (4852) Изобретательство (1283) Юмор (31729) Байки (4274) Пародии (3614) Переводы (5347) Сказки (11533) Драматургия (2720) Постмодернизм (315)
рекомендую для чтения 2 вещи Обезьяны (мистика и знатока женской психологии), - "Женский Фразеологический Словарь (Справочное пособие для мужчин)" и "99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или Повесть о том, как я до жизни такой докатился".
Цитаты из "Женского Фразеологического Словаря (Справочное пособие для мужчин)":
'Люблю счастливое стечение обстоятельств. Люблю, когда у меня появляется шанс встретить хорошего человека' - 'хочу замуж. Всё равно за кого. Могу и за тебя..'(Шинка).
'Я просто люблю жизнь' - два варианта истолкования. 1 - 'очень хочу познакомиться'. 2 - она любит 'просто' половую жизнь.
'Я хочу быть нужной людям' - также хочет познакомиться. Люди здесь вообще-то не при чём: дамочка печётся об устроении личной жизни. Когда это произойдёт, желание быть нужной бесследно исчезнет.
'Я легка в общении' - она излишне болтлива. Любит быть в центре внимания. В характере - куча комплексов и 'заморочек'.
'Я готова к любым переменам в судьбе' - жаждет выйти замуж за богатого иностранца.
'Я неисправимо романтична' - она не ориентирована на традиционные женские семейные ценности. Вообще.
'Я ещё не встречала мужчин круче меня по интеллекту' - конечно же, встречала, но: 1. они предпочли вовремя смотаться, так и не успев вставить в 'диалог' ни слова. Но не встречала мужчин, способных понять и оценить, поэтому продолжила и дальше совершенствовать интеллект - в одиночестве. Сама понимать категорически не хочет и не умеет. (= 'все мужики - козлы') 2. Если у дамы присутствует здоровая самоирония и действительно интеллект - это попытка такого агрессивного заигрывания. Она нарочно вторгается на мужскую территорию, заявляя: ну поборись со мной, ну победи меня! Поиграть может быть и интересно, но жить вместе - заморочки обеспечены (Невеста Декабриста).На второй минуте общения мужчины зевают и быстро ретируются (Ю. Зубкова).
'Я люблю читать, музыку, путешествия, природу, люблю детей' - это совершенно нормальная девушка, готовая к серьезным отношениям.
'Я люблю мечтать' - то же самое. Она очень даже целеустремлённая девочка, которая хорошо знает себе цену. Угадайте - о чём она мечтает?
'Я очень люблю помогать всем людям' - 'поэтому всем об этом рассказываю. А люди все вокруг сплошные скоты, и совершенно меня не ценят' (arta999).
'Я творю добро чаще, чем люди этого заслуживают' - то же самое.
'Люблю танцевать, отдыхать на природе, фантазерка, жизнелюбивая, интересная. Люблю хорошие компании, поговорить' - Молодая, здоровая, общительная, и в меру умная девушка. То есть нормальная. Не 'ботаничка', но и не глупышка (arta999). Вы никогда не задумывались, что, в общем, это неплохо - иметь хорошую жену?
'Мечтаю любить и быть любимой' - устала быть одна, хочет с кем-нибудь познакомиться. Либо в настоящее время живет с человеком, которого не любит, или не уверена в его любви (arta999).
'Я - гималайская пчёлка' - см. 'я маленькая овечка, никто меня не пасёт'.
'Я имею много друзей, но еще больше поклонников' - скорее всего, у неё нет ни тех, ни других. Набивает себе цену. Мелочна, неуступчива и привередлива.
'Мы можем где-нибудь встретиться?' - боится упустить 'ценного кадра'. Обладает заниженной самооценкой. Нормальная девушка ждёт, когда ей это предложите вы. И, кстати, она права._
"99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит (...)":
89. Она психоаналитик. Кстати, психоанализ - это прежде всего секта, которую пытался основать Фрейд, просто об этом мало кому известно. Знали бы вы, сколь люто фрейдисты и юнгианцы ненавидят друг друга! Уже само по себе это есть симптом, и наша позвонившая, безусловно не смогла его избежать.
Здесь вас постоянно будут раскладывать по полочкам. Если вы боитесь знакомиться в транспорте - значит вы в пятилетнем возрасте подсмотрели половой акт родителей, не иначе (это центральный пункт всего вообще фрейдизма). Если обожаете перебегать улицу на красный свет - это у вас так проявляется. . . Да какая разница, что! Доказывать вам никогда и ничего не будут. И вообще: до скольких лет вы мочились под себя? Вы невежа, как могли вы не читать 'Психоанализ и учение о характерах' Фрейда? Ведь там же всё ну прямо про вас. . . Наш стыд на самом деле связан с анальной эротикой (проще говоря, мы 'тащились', когда какали в инфантильный период, и вот теперь мы 'доехали' окончательно). С ней же (анально-оральной эротикой) связана, кстати, и сама человеческая мораль (между прочим, с точки зрения классического психоанализа всё это совершенно безукоризненные рассуждения). Психоанализ - это вера, а она не поддаётся проверке и доказательствам. Господи, ну как же прикалывался над всем этим Набоков! Просто умора. . . Всякая вера, между прочим, свята для её адептов, и попытка поставить её под сомнение вызывает лишь гнев, а затем и лютую ненависть к критикующему. . .
Из всех наук ничто так не портит женщину, как психоанализ. Она навсегда утрачивает в себе нечто очень важное. Вот, даже сформулировал, что: чисто женскую способность чувствовать ситуацию 'изнутри' - на месте этой чуткости появляется умение к месту и ни к месту цитировать идеи её 'гуру'. Здесь стоит вернуться к первому пункту и прочесть про целомудрие, как способность воспринимать явления в целом. Так вот: психоанализ начисто этого лишает. Кроме того, женщина, надувшаяся от гордости по поводу своих немереных познаний глубин человеческой психики производит прямо-таки удручающее впечатление; тщательно же скрывающая эту свою 'надутость' - просто убийственное. Его не сразу и вычислишь. Но можно: женщина - не из тех, кто сможет не проговориться. И это, кстати, очень удобно.
Клайв Баркер (5 октября 1952) Дракон-Весы / Рыцарь
Британский писатель-фантаст. Режиссёр и сценарист, автор многих бестселлеров. На литературном поприще он впервые выступил в качестве драматурга; в то время он и сам играл в театре и ставил спектакли. Создатель фильмов "Восставший из ада", «Кэндимен», «Ночной народ», «Повелитель иллюзий», «Святой грешник» и «Боги и монстры» (получившей Оскар). Кроме того, Баркер превосходный живописец и фотограф.
Стивен Кинг (Кабан) назвал
Клайва Баркера «будущим жанра ужасов».
В феврале 1995 г., давая интервью журналу The Advokat, заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации и проблемах гомосексуализма.
Думаю, что заголовки очень характеризуют его мышление, на этом и остановимся:
Отдельные романы1985 Проклятая игра / The Damnation Game
1987 Сотканный мир / Weaveworld
1987 Нечеловеческое состояние / The Inhuman Condition
1989 Великое и тайное представление / The Great and Secret Show [= Явление тайны]
1991 Восставший из ада / The Hellbound Heart [= «Сердце ада», «Сердце Хэллбонда»]
1991 Пятый доминион / The fifth dominion
1992 Вечный похититель / The Thief of Always
1994 Эвервилль / Everville
1995 Имаджика / Imajica
1995 Примирение / The reconciliation
1995 Таинство / Sacrament
1998 Галили / Galilee
2001 Каньон Холодных Сердец / Coldheart Canyon
2002 Абарат / Abarat
2004 Абарат: Дни магии, ночи войны / Abarat: Days of Magic, Nights of War
СерииКнига крови 1 / Book of Blood, Volume 1:
Книга крови / The Book Of Blood (1986)
Полуночный поезд с мясом / The Midnight Meat Train (1986)
Йеттеринг и Джек / The Yattering and Jack (1986)
Блюз свиной крови / Pig Blood Blues (1986)
Секс, смерть и сияние звезд / Sex, Death and Starshine (1986)
В горах, города / In the Hills, the Cities (1984)
Книга крови 2 / Book of Blood, Volume 2:
Страх / Dread (1984)
Адский забег / Hell’s Event (1986)
Жаклин Эсс: ее последняя воля и завещание / Jacqueline Ess: Her Will and Testament (1984)
Кожа отцов / The Skins of the Fathers (1986)
Новые убийства на улице Морг / New Murders in the Rue Morgue (1986)
Книга крови 3 / Book of Blood, Volume 3:
Сын целлулоида / Son of Celluloid (1984)
Голый мозг / Rawhead Rex (1986)
Исповедь савана / Confessions of a (Pornographer’s) Shroud (1986)
Козлы отпущения / Scape-Goats (1986)
Остатки человеческого / Human Remains (1986)
Книга крови 4 / Book of Blood, Volume 4:
Политика тела / The Body Politic (1986)
Нечеловеческое состояние / The Inhuman Condition (1987)
Откровение / Revelations (1992)
Приди, Сатана! / Down, Satan! (1986)
Время желаний / The Age of Desire (1985)
Книга крови 5 / Book of Blood, Volume 5:
Запретное / The Forbidden (1985)
Мадонна / The Madonna (1986)
Дети Вавилонской башни / Babel’s Children (1986)
Во плоти / In the Flesh (1988)
Книга крови 6 / Book of Blood, Volume 6:
Жизнь смерти / The Life of Death (1988)
Как истекают кровью мерзавцы / How Spoilers Bleed (1988)
Сумерки над башнями / Twilight at the Towers (1988)
Последняя иллюзия / The Last Illusion (1988)
Книга крови (Послесловие): На улице Иерусалима / Book Of Blood (A Postscript): On Jerusalem Street (1985)
1989 Первая Книга Искусства. Явление Тайны / Book of The Art 1. The Great and Secret Show
1994 Вторая Книга Искусства. Эвервилль / Book of The Art 2. Everville
1991 Имаджика / Imajica
1995 Имаджика 1: Пятый Доминион / Imajica 1. The Fifth Dominion
1995 Имаджика 2: Примирение / Imajica 2. The Reconciliation
2002 Абарат 1: Первая книга часов / Abarat 1. Abarat: The First Book of Hours
2004 Абарат 2: Дни магии, ночи войны / Abarat 2. Days of Magic, Nights of War
2010 Абарат 3: Абсолютная полночь / Abarat 3. Absolute Midnight
Сборники рассказов1984 Сын целлулоида / Son of Celluloid
1984 Жаклин Эсс: ее последняя воля и завещание / Jacqueline Ess: Her Will and Testament [= Ее последняя воля]
1984 В горах, города / In the Hills, the Cities [= В горах, в городах]
1984 Страх / Dread
1985 Запретное / The Forbidden
1985 Время желаний / The Age of Desire
1985 Книга крови (Послесловие): На улице Иерусалима / Book Of Blood (A Postscript): On Jerusalem Street
1986 Йеттеринг и Джек / The Yattering and Jack
1986 Кожа отцов / The Skins of the Fathers
1986 Секс, смерть и сияние звезд / Sex, Death and Starshine
1986 Козлы отпущения / Scape-Goats
1986 Голый мозг / Rawhead Rex
1986 Блюз свиной крови / Pig Blood Blues
1986 Новые убийства на улице Морг / New Murders in the Rue Morgue
1986 Полуночный поезд с мясом / The Midnight Meat Train
1986 Мадонна / The Madonna
1986 Остатки человеческого / Human Remains
1986 Адский забег / Hell’s Event
1986 Приди, Сатана! / Down, Satan! [= Изыди, Сатана!]
1986 Исповедь савана / Confessions of a (Pornographer’s) Shroud
1986 Политика тела / The Body Politic [= Восстание]
1986 Дети Вавилонской башни / Babel’s Children
1986 Книга крови / The Book Of Blood
1988 Сумерки над башнями / Twilight at the Towers
1988 Жизнь смерти / The Life of Death
1988 Последняя иллюзия / The Last Illusion
1988 Как истекают кровью мерзавцы / How Spoilers Bleed [= Они заплатили кровью]
1988 Приход к грусти / Coming to Grief
1988 Кабал / Cabal [= Племя тьмы]
1988 Во плоти / In the Flesh
1992 Откровение / Revelations
1993 Гермион и луна / Hermione and the Moon [= «Покойник» / «The Departed»]
1994 Звериная жизнь / Animal Life
1995 На берегах Амена / On Amen’s Shore
1995 Властелин Иллюзий / Lord of Illusions
1995 Воплощения: Три Пьесы / Incarnations: Three Plays
1996 Небесные Формы: Три Пьесы / Forms of Heaven: Three Plays
1997 Лучшее Клайва Баркера / The Essential Clive Barker
1998 Книги Крови, Тома 1-3 / Books of Blood: Volumes One to Three
2002 Clive Barker’s Tapping the Vein
2008 Алое Евангелие / The Scarlet Gospels
в процессе написания — Художник, Творение и Отец Лжи: Эссе Клайва Баркера/The Painter, The Creature and The Father of Lies: Essays by Clive Barker
ФильмографияРежиссёр1973 — Саломея
1978 — Запретное
1987 — Восставший из ада
1990 — Ночной народ
1995 — Повелитель иллюзий
2009 — Терзаемые души
Сценарист (на основании литературного произведения)1973 — Саломея
1978 — Запретное
1985 — Подземный мир
1986 — Царь зла / Rawhead Rex
2008 — Полуночный поезд / The Midnight Meat Train
2008 — Книга крови / Book Of Blood
Актёр1973 — Саломея
1978 — Запретное
1992 — Лунатики
1997 — Автострада
Награды и номинацииНаграды1985 «Всемирная премия фэнтези», Победитель в разделе «Лучший Сборник»: Книги Крови Том 1 / Books of Blood Volume 1
Фестиваль Fantasporto 1988 года. Приз критики — «Восставший из ада» (Hellraiser)
Кинофестиваль в Авориазе 1991 года. Специальный приз жюри по разделу «фантастика»: «Ночное племя» (Nightbreed).
1991 — Звание грандмастер от Ассоциации писателей ужасов.
Номинации1985 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Jacqueline Ess: Her Will and Testament
1986 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучший Сборник»: Книги Крови Том 4 / Books of Blood Volume 4
1986 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Проклятая игра / The Damnation Game
1987 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Восставший из ада / The Hellbound Heart
1988 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Сотканный мир / Weaveworld
1988 Номинант премии Брэм Стокер за первый роман: Проклятая игра / The Damnation Game
1996 Lambda Awards, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Таинство / Sacrament
2005 British Fantasy Society, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Абарат: Первая Книга Часов / Abarat: The First Book of Hours
Сценарий к компьютерным играм:2001 Clive Barker’s Undying (Проклятые)
2007 Clive Barker's Jericho (Иерихон)
Вади́м Ю́рьевич Пано́в (15 ноября 1972) Крыса-Скорпион / Вождь
российский писатель-фантаст. Автор цикла книг «Тайный город» (городское фэнтези), «Анклавы» (киберпанк) и «La Mystique De Moscou» (городское фэнтези).
"Тайный город" — цикл книг популярного российского писателя Вадима Панова, рассказывающий нам о другой Москве, где обитают последние представители давно исчезнувших цивилизаций, образовавшие Великие Дома могущественных магов: Чудь, Людь и Навь, которые заботятся о том, чтобы обычные люди (или «Челы», как они предпочитают говорить) знали об их делах как можно меньше.
«Анклавы» — цикл книг российского писателя Вадима Панова. Жанр киберпанк. Мир будущего, в котором царят цифровые технологии, генная инженерия и нанотехнологии. Крупнейшие корпорации ведут борьбу друг с другом и с потерявшими реальную власть государствами. Москва стала одним из анклавов - независимой от государств территорией, городом, где правят и ведут войну за власть могущественные корпорации.
Европейский союз стал Исламским Союзом, к власти в Америке пришли афроамериканцы и объединили центральную и южную америку в государстве Католического Вуду. Так же в анклавах есть машинисты-нейкисты
Светлана Тома / Фомичева (24.05.1947) Кабан-Близнецы / Аристократ
"Табор уходит в небо", 1975
независимая женщина, разбирающаяся в мужчинах:
Инициатором развода были вы?Никакого развода не было. Мы вообще не были расписаны. Я так хотела. Я никогда не хотела ни от кого зависеть.
А все думали: вот красавица вышла замуж за респектабельного человека.Я никогда в жизни не выходила замуж. У меня были только гражданские браки. И я никогда не жила у мужчин. У меня всегда была своя квартира. Я работала с 18 лет, снималась, зарабатывала деньги. Сначала снимала квартиру, потом купила свою. Я никогда не зависела от мужчин материально.
Я не люблю ни от кого зависеть. Для меня очень важно распоряжаться собой, жить так, как я считаю нужным. Жить с теми людьми, с которыми мне приятно. И не тратить время на бессмысленное общение.
А разве не хочется женщине опереться на мужское плечо в какие-то минуты отчаяния?Это прекрасно. Но вот беда. Я не встречала в природе какого-то собирательного образа. Если есть мужское плечо - нет интеллекта. А интеллект обычно исключает хватку.
Света, вы всегда в окружении поклонников. Очень они вас одолевают. Как же вы от них отбиваетесь?Никто меня не одолевает. Я умею себя поставить. У актрис есть выражение " Лицо СВ". Мы же все время катались на съемки, ездили без конца. Ездили, естественно в вагонах СВ. А в командировки едут-то в основном мужчины. Заходишь в купе и делаешь строгое непроницаемое лицо. Это выражение мы называем "лицо СВ". Человек смотрит на тебя и понимает: лучше ничего не говорить.
Людми́ла Миха́йловна Алексе́ева (20 июля 1927) Кот-Рак / Королева
Российский общественный деятель, участница правозащитного движения в СССР и постсоветской России, одна из основателей (1976, Дракон) Московской Хельсинкской группы, с 1996 года председатель МХГ. Являлась одним из организаторов и до 2008 года одним из трёх сопредседателей Всероссийского гражданского конгресса. С 2002 года член Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации (Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека)
«Им следовало бы раздать фотографии Людмилы Алексеевой всем сотрудникам правоохранительных органов с пометкой: „Никогда не арестовывайте эту женщину“, — заметил г-н Голдберг, живущий сейчас в Вашингтоне и работающий редактором. — С ней лучше не ссориться. Она отлично может заставить собеседника почувствовать себя дерьмом, но никогда не сделает это необоснованно — только если он и вправду дерьмо».
Дэйзи писал(а):
Рэй Брэдбери (22.08.1920) Обезьяна-Дева / Вектор
выдающийся американский писатель-фантаст.
Я считаю себя писателем «идей»... Такая литература впитывает любые идеи: политические, философские, эстетические. Я из категории мечтателей — выдумщиков нового. Они появились еще в пещерном веке. Тогда человечество было совсем примитивным, искало пути к выживанию — оттуда и берет начало НФ. Топор, нож, копье — все это было фантастикой. Идея развести костер сначала зарождалась в мозгу, а уж потом воплощалась в реальность. Всегда были носители идей, мечтатели, что-то придумывающие, создающие, продвигающиеся к более сложному. Именно в этот ряд я себя и ставлю.
Я верю во Вселенную. В ее непознанную и непознаваемую непредсказуемость, Это же с ума сойти! Само ее существование является фактом нелогичным и сверхъестественным! Она невозможна, но она есть. Вы можете своим интеллектом осознать, что это такое? Я нет. И не верьте тому самовлюбленному снобу, который скажет, что может.
думаю, ... людям нравится моё творчество, потому что это очень честное творчество, очень интуитивное, очень призрачное. Это часто приходит ко мне, когда я просыпаюсь утром где-то в семь часов. Не то чтобы они мне снятся, но есть такое время между моментом, когда ты проснулся и полным бодрствованием, когда твоё сознание расслаблено и вещи приходят к тебе, ты им удивляешься и выпрыгиваешь из кровати, бежишь и записываешь их. Вот так случается со мной постоянно.
Я не верю в сны. Люди говорят «Вам никогда не снились рассказы?». Нет, такого со мной никогда не было. Я убеждён, что в этом состоянии, когда ты просыпаешься, ты не думаешь разумно, но воспринимаешь вещи в этом состоянии, прежде чем полностью проснёшься.
Всё во мне — от бога. Думаю, что я был рождён с талантом — наверное, мы были рождены, чтобы стать сами собой и наша задача в жизни — это выяснить, кто мы, чёрт побери, такие, потому что мы не всегда знаем это сразу. В течение времени ты экспериментируешь и пытаешься, и выясняешь где находится твоя истинная сущность."Вино из одуванчиков"Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» - или: «Она меня бросит» - или: «Я уже раз обжёгся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
http://raybradbury.ru/person/interview/
Дмитрий Дибров и
Рэй Бредбери (22 августа 1920), Обезьяна-Дева / Вектор
А какова природа страсти?Если чего-нибудь не любишь — не делай этого. И наоборот — если любишь, осилишь, что угодно. Я доказал это на примере своей жизни.(...)
Значит, страсть — это ворота, через которые твой дар попадает в этот мир и становится ощутим физически?Да. Нужно быть одержимым жизнью каждый день. И одержимым страстью.
Трезвый ум — еще не всё. Мало знать, что любишь. Надо быть тем, что любишь. Надо смело идти вслед за страстью.
В девять лет мультфильм про Бака Роджера вторгся в мою жизнь. Это было в октябре 1939 года. В газете я увидел кадры из мультфильма о будущем. Я впился в них глазами — это ли не было страстью! Я стал вырезать кадры этого мультика из всех газет. Я улетел в будущее, да так и остался в нём на всю жизнь.
Вот как это было. А через два года из-за этой самой страсти я стал писать сам. И писал свои варианты продолжения марсианских историй Эдгара Берроуза. Я не выбирал это занятие сознательно, все происходило по страсти. Получается, что вся моя жизнь — история страсти.Выходит, что страсть — это некоторый антоним ума? Страсть — то, что открывает в тебе зверя?Страсть взрывает тебя. Нельзя жить, как ребенок, который ждет-не дождется Рождества с подарками под ёлкой. Всю жизнь я просыпаюсь каждое утро и говорю себе: «Я жду-не дождусь именно этого дня». Вот что такое жизнь, и вот что такое страсть.http://raybradbury.ru/person/interview/2005_proSvetДэйзи писал(а):
Цитата:
Рэй Брэдбери писал(а):
думаю, ... людям нравится моё творчество, потому что это очень честное творчество, очень интуитивное, очень призрачное. Это часто приходит ко мне, когда я просыпаюсь утром где-то в семь часов. Не то чтобы они мне снятся, но есть такое время между моментом, когда ты проснулся и полным бодрствованием, когда твоё сознание расслаблено и вещи приходят к тебе, ты им удивляешься и выпрыгиваешь из кровати, бежишь и записываешь их. Вот так случается со мной постоянно.
Я не верю в сны. Люди говорят «Вам никогда не снились рассказы?». Нет, такого со мной никогда не было. Я убеждён, что в этом состоянии, когда ты просыпаешься, ты не думаешь разумно, но воспринимаешь вещи в этом состоянии, прежде чем полностью проснёшься.
кстати,
Сальвадор Дали подобным образом писал свои картины.
он ложился спать и в руки брал ключ, а возле кровати ставил металлический поднос. Как только начинал засыпать, рука разжимала ключ, тот падал и будил Дали. А художник записывал свой сон.
Т.е., свои идеи, вещи, которые рисовал мозг в момент пробуждения.
Ёлка писал(а):
Фридрих Энгельс Дракон-Стрелец / Профессор
однажды заполнил анкету в дневнике Женни Маркс, дочери Карла Маркса.
Ваша любимая добродетель? ---Весёлый характер.
Какие качества Вам нравятся в мужчинах? ---То, что они сами заботятся о своих делах.
Какие качества Вам нравятся в женщинах? ---То, что они не разбрасывают вещи.
Ваше главное качество? ---Все полузнать.
Как Вы представляете счастье? ---Château Margaux 1848 года розлива.
Как Вы представляете несчастье? ---Это когда нужно идти к зубному врачу.
Порок, который Вы легко прощаете? ---Неумеренность всех видов.
Порок, который Вы ненавидите? ---Лицемерие.
К кому Вы испытываете антипатию? ---К жеманным, надменным дамам.
Ваше любимое занятие?--- Дразниться и быть дразнимым.
Ваш любимый герой? ---Нет такого.
Ваша любимая героиня? ---Их слишком много, чтобы всех перечислить.
Ваши любимые цветы?---Синие колокольчики.
Ваш любимый цвет? ---Все цвета, вплоть до анилиновых красителей.
Ваше любимое холодное блюдо? ---Салат.
Ваше любимое горячее блюдо? ---Ирландское рагу.
Ваш любимый основной принцип? ---Такового не иметь.
Ваш любимый девиз? ---Спокойствие! Только спокойствие!
Тимур Кибиров писал(а):
Валерий (Валлериилл) Запредельный (Пацюк) (13 мая 1940), Дракон-Телец / Аристократ
Запредельный считает, что каждый должен приходить в этот мир с определенной миссией. Его же цель - постоянно самосовершенствоваться и отдавать свои знания людям.
Примечательно, что среди последователей учения Запредельного нет ни пьющих, ни курящих, ни наркоманов. Более того, многие из них долгожители. Заслуженный эзотерик выводит из тупика людей, вступивших на путь порока и обрекающих себя на медленную смерть. В свои 70 лет Валерий Антонович чинит крышу на своем доме в горах, воспитывает внуков и рассказывает о бессмертии души.
Он верит, что жизнь человека нельзя сравнить с одноразовой салфеткой и каждый прожитый день приближает нас к звездному состоянию.
- Я познаю себя и делюсь опытом со своими учениками. Большинство людей, вступивших на эзотерический путь, почему-то соревнуются друг с другом. Я этого не делаю, - утверждает наш герой. - Я соревнуюсь только с самим собой. В моем мире несколько триллионов клеток, и у каждой свое сознание. Я заявляю, что я - космическая единица. И вся Вселенная обязана относиться ко мне с уважением. Потому что я не просто человек, изучающий науки, а целая микрогалактика.
Тимур Кибиров писал(а):
Лазарев. Диагност кармы
Тимур Кибиров писал(а):
Генри Стил Олкотт / Henry Olkott
(02.08.1832 - 17.02.1907), США (Usa)
Основатель и первый глава Теософского общества. Известен также как первый известный человек Запада, который перешёл в буддизм. Его деятельность в качестве главы Теософского общества помогла возрождению буддизма, за что он почитается в Шри-Ланке.
Roza писал(а):
Людмила Улицкая (23.02.1943) Коза
Проза Улицкой- парящая над временем; легко скользит между прошлым и настоящим, зависает в каких то мистических дырах; психология, взаимоотношения полов- открытая книга. Любовь не романтизирует и не ностальгирует по прошедшей- просто препарирует ее на составные части- привилегия источника управляемой любви.
Какое время жизни нам досталосьСайт: Аргументы И Факты ЛЮДМИЛА Евгеньевна, почему значительная часть современных мужчин сегодня не только не способна быть лидерами в таких естественных вещах, как общение с женщинами, но и самого себя, свою жизнь порой не могут обустроить? Почему мужская натура так изменилась за минувшие десятилетия? Этот процесс развивается во всем цивилизованном мире. Институт брака разваливается на глазах. Сексуальная революция прошла. И мы принадлежим к поколению, которое должно заново решать многие проблемы, которые нашим отцам вообще не казались проблемами либо представлялись раз и навсегда решенными. А сам характер ваших вопросов наводит меня на мысль, что вы проблему перепрофилирования полов, как я ее условно назвала, тоже не до конца осмыслили. Вы находитесь в плену идеи, что мужчина должен быть лидером, сильным, уверенным, уметь принимать решения. Словом, мачо. Но поделюсь с вами совершенно ужасной догадкой: мачо — миф. Супермен — такая же иллюзия, как кукла Барби. Конечно, они представляют собой ужасные и смехотворные плоды общества потребления. Но они формируют, вернее, искажают сознание таким образом, что не человеческие достоинства, а сантиметры и килограммы оказываются основными параметрами при выборе партнера.
Но, может быть, проблема кроется в нас, женщинах? Может, мы в своем стремлении отвоевать как можно больше прав, сделать карьеру и т. п. разучились соблазнять настоящих мужчин, перестали быть соблазнительными? Проблема, разумеется, кроется в нас. В сторону завоевания социальных прав мы уже двинулись, а от иллюзий-то еще не отказались. Если бы часть иллюзий мы развенчали, то даже сам термин «настоящий мужчина» выбросили бы из употребления. На самом деле за ним кроется замаскированный супермен с большим кошельком. Загорелый красавец, принадлежащий лично вам. Которого еще надо соблазнять… Да пропади он пропадом! Могу себе позволить это сказать, поскольку в молодые годы отдала дань этому бедняге, мощно поводящему плечами и выполняющему полную программу супермена. Их тоже пожалеть надо. Они такие же слабые, как мы, может, еще слабее.
Нужно ли современной женщине, чтобы рядом с ней был сильный мужчина? Может, ее как раз такие мягкотелые и устраивают: с ними легко поиграть, когда настроение есть, а когда нет — цыкнуть, и он быстренько в свой уголок юркнет. Это очень важный вопрос: кто тебе нужен на самом деле? В реальности обычно происходит так: юная особа, всей душой настроенная на принца, влюбляется в бедного обормота, который на принца похож только длинными волосами и надутым выражением лица. Она переживает большую драму (потому что принцу, возможно, хочется вовсе не принцессу, а новую гитару, или новый автомобиль, или повышение по службе, или выиграть конкурс красоты на звание супермена). А потом годами зализывает раны и останавливается на обыкновенном молодом человеке, который будет раздражать ее всю жизнь тем, что не похож на принца. Следовательно, правильным ответом будет следующий: современной женщине надо как следует подумать о том, что самые лучшие союзы те, в которых один человек умеет покрывать недостатки другого. Когда вместе людям лучше, чем порознь. Когда им удобно и приятно производить нечто совместно (кроме любовных стонов), например, приготовить вместе обед или построить что-нибудь более значительное: дом, семью.
А вам с мужчинами везло? Мужчинам, которым попадалась я, везло. В молодые годы у меня были исключительно старомодные установки, унаследованные от бабушки и мамы: я очень усердно кидалась мужчинам служить и служила до тех пор, пока мужчину полностью не деморализовывала. А в деморализованном виде он переставал мне нравиться. С годами поняла, что установку надо менять, чтобы отношения делались человеческими. Брак представляется мне скорее взаимным служением.
Проблема, которую затрагивает практически каждый ваш роман, — это мужское-женское непонимание. Вроде бы в одной песочнице росли, в одни игрушки играли, в одной квартире живут, в одной постели спят, но при этом разговаривают на разных языках. Почему мы обречены жить словно на разных планетах? Вот это действительно серьезная проблема. Я в прошлом генетик и разницу между полами представляю себе немного глубже, чем человек, не имеющий биологического образования. Разница огромна, она прописана в каждой клетке: другая химия, другие гормоны, другая психика. Но мужчина и женщина друг другу нужны, созданы друг для друга, для любви, для продолжения рода, воспитания детей. Для партнерства в самых разных сферах деятельности. И взаимопонимание при этом необходимо. Этому надо учиться.А вот и отточенная минималистичная атрибутика реалистки: