Текущее время: 19 мар 2024, 12:59




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 20 май 2014, 20:54
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Составил таблицу смертельных исходов в Формуле 1. Включены только инциденты, произошедшие на этапах непосредственно Чемпионата мира Формулы 1, начиная с года основания (1950) (помимо этого случались трагедии на внезачетных гонках, на тестах, но их не рассматриваем).

Сложно сделать какие-либо определенные выводы исходя из этой таблицы. Есть ярко выраженные закономерности, объяснения которым найти трудно. Феномен года Собаки*, дни и годы расслабления, лёгкие и теневые даты - определенно в этом что-то есть, но как это связать я не знаю. Поэтому просто информация к размышлению.

Изображение

Ещё добавлю, что из 25 эпизодов, 18 (!) произошли в чётные годы (по китайскому гороскопу это годы Ян), и только 7 в нечётные (годы Инь). Это тоже инетересно. По дням соотношение 15-10 также в пользу чётных. В Структурном гороскопе не нашел информации на эту тему.

* Погибших в годы Собаки в три раза больше, чем в любой другой год. Причем, в период после 1982 (двое погибших) до 1994 (двое погибших) не было ни одной аварии с летальным исходом. Весь цикл. Имена достаточно громкие. Йохен Риндт, погибший в 1970, на момент гибели лидировал в Чемпионате, и стал чемпионом посмертно - единственный случай в истории. Жиль Вильнев также был одним из претендентов на титул в 1982, и в целом являлся очень ярким представителем своего поколения. Про Айртона Сенну многие слышали. Помимо них, вне этапов погибли Чемпион мира 1958 года Майк Хоторн - он погиб в ДТП вскоре после завоевания своего титула. Брюс Макларен, основавший одноименную команду, разбился в 1970 на тестах одной из своих машин. Он являлся самым молодым победителем Гран При на тот момент.

** Еще одно примечание. В Структурном гороскопе принятно называть Кот и Коза. В таблице исправлять не было возможности. Поскольку большинство животных в СГ взято из китайского гороскопа, пользовался именно этой терминологией. Коза и Овца - один иероглиф, но Коза была завезена в Китай намного позже составления КГ. Иероглиф Кролика обозначает Кота во вьетнамском гороскопе. У китайцев это Кролик. В любом случае, это всё не так принципиально и не должно уводить от сути.
Последний раз редактировалось nocreo 06 ноя 2016, 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 22 май 2014, 14:18
Аватара пользователя

Крыса-Овен / Королева
( ж )

Цитата
nocreo писал(а):
Погибших в годы Собаки в три раза больше

Дааа, впечатляет. Наверняка надо еще знак пилотов смотреть, какой год для них был.

Гонки проводились в разных странах?




Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. (с) Одри Хепберн



Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 22 май 2014, 23:30
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Ёлка писал(а):
Наверняка надо еще знак пилотов смотреть, какой год для них был.


да, конечно, для кого-то из них (для большинства, наверное) это были, допустим, кармические дни/годы, но я просто не стал рассматривать каждый эпизод в отдельности, ведь такие периоды бывают всякий раз для того или иного пилота, но гибли чаще именно в Собаку... вот и подумал, может здесь есть что-то. но это, видимо, из области какой-нибудь глубокой астрологии уже. а может и просто совпадения.

по поводу стран. да, в разных. но если вспомнить 1994, то оба смертельных эпизода произошли в Италии - два представителя года Крысы погибли с разницей в день.
Последний раз редактировалось nocreo 06 ноя 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 24 май 2014, 06:35
Аватара пользователя
Перепутье миров
( м )

Цитата
Охотничьи собаки, загоняя зверя, зачастую травмируются, а то и вовсе гибнут. Для них зверь - это цель, как для гонщиков финиш. Возможно, в процессе гонки/погони они совершенно теряют голову, теряют самих себя, не помнят ничего кроме цели. Возможно, в год Собаки над гонщиками висит этот злой рок.
Сказали спасибо: nocreo


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 26 июл 2014, 10:35
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Постепенно буду выкладывать информацию о каждом погибшем, в хронологическом порядке.

Онофре́ Маримо́н (исп. Onofre Marimón; 19 декабря 1923, Сарате, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина — 31 июля 1954,Нюрбургринг, Германия) — аргентинский автогонщик, пилот Формулы-1.

Родился в год Кабана, погиб в год Лошади (кармический), в день Собаки (легкий).

Изображение

Вылетел с трассы в попытке улучшить время прохождения круга. Есть версия, что были неисправны тормоза.

phpBB [video]


Цитата:
Онофре Маримон был протеже Хуана Мануэля Фанхио, который был частым соперником отца Маримона — Доминго — в южноамериканских автогонках. В 1950 состоялся первый успех Онофре: гонщик выиграл Mar del Plata. После этого Маримон отправился на гонки в Европу. В 1951 он дебютировал в Ле-Мане и Формуле-1.

Первый полный сезон Онофре Маримон провёл в 1953 году. Тогда Маримон занял 11 место в чемпионате, в Бельгии он пришёл третьим. Кроме того, Онофре стал вторым во внезачётном Гран-при Модены.
В 1954 продолжились выступления в Формуле-1. В Великобритании Маримон стал 3-м и разделил быстрый круг с шестью другими гонщиками, но уже в квалификации следующего, немецкого, этапа, разбился насмерть.

Вики
Сказали спасибо: Челси


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 26 июл 2014, 11:41
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Луи́джи Му́ссо — итальянский автогонщик, пилот Формулы-1, победитель Targa Florio 1958 года, а также пилот 24 часов Ле-Мана и Champ Car.

Родился: 28 июля 1924 г., Рим, Италия
Умер: 6 июля 1958 г., Реймс, Франция

Родился в год Крысы, погиб в год Собаки (теневой), в день Тигра (теневой).

Изображение

Цитата:
Луиджи Муссо: прямая дорога к смерти

Luigi Musso родился 28 июля 1924 года в Риме, Италия. Его отец Джузеппе был дипломатом, заработавшим огромные деньги в Китае и основавшим итальянскую кинокомпанию.Луиджи был младшим и самым избалованным из трех сыновей Пепе. К сожалению отец умер, когда парню было 16 и не смог повлиять на сына. 

Муссо был в мирской жизни злостным курильщиком, просиживающим свободное время в казино и избалованный вниманием женщин. И хотя первый автомобиль он купил в 1945 году, в гонках Луиджи дебютировал только в 1953.   Это был чемпионат Италии для легковых машин и в первой же гонке Муссо умудрился врезаться в памятник Гарибальди. Но дальше все пошло отлично, в год дебюта Муссо стал чемпионом Италии в классе 2 литров и на ГП Италии дебютировал вместе с другим чемпионом (в классе 1,5) в составе Мазерати в Ф1.

.....

Удивительно, но в таких обстоятельствах Луиджи, абсолютно терявший голову в реальной жизни и не знавший меры во всем, в гонках проявил себя расчетливым и грамотным гонщиком. Его коньком стала стабильность, Муссо старался всеми силами доехать до финиша и в итоге он стал бронзовым призером чемпионата 1956. И скорость Луиджи показывал отменную. В 1957 году проводилась гонка двух миров, между лучшими пилотами Ф1 и серии Индикар, проводилась она на овале в Монце, и Луиджи стал единственным, кто смог дать бой американцам. 

Меж тем, Луиджи в 1958 год вступил с большими проблемами. Постоянные скандалы с женщинами, проигрыши в казино оставили его с миллионными долгами, нелюбовь партнеров по команде, все это все же накладывало свой отпечаток. Муссо курил каждые пять минут, стал нервным, все эти тревожные симптомы Энцо разглядеть не смог. Хотя начал год Луиджи хорошо, он   финишировал вторым в Монако и Аргентине, выиграл незачетное ГП Аргентины и этап спортпрототипов в Тарго Флорио.  Но на ГП Франции, после 10 кругов. когда Луиджи шел вторым, он ошибся в курве Мурвизон,   вылетел с трассы и погиб. Его смерть привела к ожесточенным спорам между поклониками автоспота Италии и фанатами Феррари. 

Мог ли Энцо Феррари видя, что происходит в команде вообще и с Луиджи Муссо в частности, предотвратить трагедию?  Не знаю, все мы сильны задним умом, но думаю, что в целом проблемы команды, ссоры с женой и болезнь сына не дали Энцо обратить внимание на проблемы отдельного гонщика.

Взято отсюда: http://a-simakoff.livejournal.com/257381.html


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 27 июл 2014, 09:55
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Питер Джон Коллинз (англ. Peter John Collins) — британский автогонщик. Дебютировал в чемпионате Формулы-1 в 1952 году и одержал 3 победы в Гран-при. Погиб, участвуя в Гран-при Германии 1958 года.

Родился: 06.11.1931 (Киддерминстер, Уорчестершир, Великобритания)
Умер: 03.08.1958 (Бонн, Германия)

Родился в год Козы, погиб в год Собаки (легкий), в день Собаки (легкий).

Изображение

Цитата:
Питер Джон Коллинз родился 6 ноября 1931 года в Киддерминстере. Его отец был хорошо известным торговцем в мире моторов, и это, конечно же, предопределило судьбу его сына. Когда закончилась война, уже ничего не мешало Питеру начать серьезно заниматься автоспортом. Благо, в те времена в Британии военные аэродромы смело превращали в треки и мест для гонок было предостаточно. 

...

Просвет наступил в 1956 году, когда британца в свою команду пригласил сам Энцо Феррари. Маэстро прислушался к мнению Майка Хоторна, который в 1955 году провел три гонки за "красных", но по окончании сезона покинул команду. Они были очень хорошими друзьями и чуть позже Крис Никсон напишет о них совместную книгу "Mon Ami Mate" (Мой друг - напарник, - прим. авт.). 

Энцо вряд ли пожалел о том, что одно из мест в команде было отдано британцу, который до этого по сути ничего не добился - Питер Коллинз претендовал на титул в своем первом сезоне за Конюшню. Первый этап в сезоне был проведен по тогдашней традиции в Аргентине. Было жарко и ругать Коллинза за то, что не добыл очков, было трудно, но вот в Монако британец побил все свои рекорды. 

...

Отношения между Энцо Феррари и Питером Коллинзом начали портиться в 1958 году. Шефа Скудерии понять можно, поскольку Майк Хоторн, тогдашний феррарист, демонстрировал неплохие результаты (в конце сезона он стал чемпионом), а вот наш герой в первой половине чемпионата лишь однажды приехал на подиуме. Дошло до того, что Энцо хотел отправить Питера во вторую Формулу, но опять же Хоторн за него заступился. 

Но потом настал трагический период в Феррари. На Гран-при Франции погиб Луиджи Муссо, и Коллинз, возможно, только благодаря этому закрепился в команде. На следующем этапе он победил и все говорило о том, что он вернулся. Этап на Нордшляйфе вновь складывался удачно для британца: он лидировал, потом пытался догнать обогнавшего его Брукса, но все попытки завершились аварией. 

Питер Коллинз вылетел из машины и ударился о дерево. Его быстро по тем временам отправили в клинику Бонна, но врачи спасти жизнь не сумели. Произошло это 3 августа 1958 года. В истории Формулы-1 талантливые гонщики довольно часто прерывали свою карьеру смертельной аварией.

http://f1-legend.ru/load/ehnciklopedija ... 3-1-0-1102


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 27 июл 2014, 10:36
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Стюарт Льюис-Эванс (Stuart Lewis-Evans)

Место рождения: Лутон, Бедфордшир
Дата рождения: 20 апреля 1930
Дата смерти: 25 октября 1958
Место смерти: Ист-Гринстед, Сассекс (разбился на трассе в Марокко)

Родился в год Лошади, разбился в год Собаки (презентация), в день Змеи (легкий), скончался в день Кабана (антикармический).

Изображение

Цитата:
Молодой человек невысокого роста и вовсе не атлетичного телосложения, вдобавок страдающий от гастрита, сел за руль во многом по инициативе своего отца, пилота-любителя и большого поклонника автоспорта. Успешно выдержав испытание 500-кубовой британской Формулой 3, он приехал на Гран При Монако 1957 года, располагая древним шасси Connaught.

Невероятно, но на этой машине, построенной едва ли не до войны, 27-летний дебютант финишировал четвёртым – и мгновенно попал в поле зрения Тони Вандервелла. Босс команды Vanwall не терял времени даром – и уже на следующей гонке усадил талантливого земляка за руль третьей машины своей команды. Лучшим результатом Льюис-Эванса стало пятое место на Гран При Пескары и поул в Монце, а еще он приехал вторым на внезачётном Гран При Марокко.

Годом позже машины Вандервелла поехали ещё быстрее, хотя особой надежностью не отличались. Стюарт добрался до финиша всего трижды – четвёртым и дважды третьим, чем помог своим напарникам Стирлингу Моссу и Тони Бруксу завоевать для Vanwall самый первый из разыгранных в Ф1 Кубков Конструкторов. Менеджером молодого – и, без сомнений, перспективного – гонщика стал его ровесник Берни Экклстоун, что обещало немалую выгоду.

Но на финальном этапе сезона-58, который принимала будто бы счастливая для британца марокканская трасса Айн-Диаб, случилось несчастье. Скоростное кольцо благоволило Ferrari, и Льюис-Эванс выжимал последние соки из своей зелёной машинки, пытаясь угнаться за гонщиками Скудерии, отобрать у них очки и обеспечить Моссу титул чемпиона мира.

На 42 круге мотор взорвался – в кокпит хлынуло кипящее масло, которое почти сразу вспыхнуло. Машину бросило в сторону, она протаранила ограждение, а пилот, объятый пламенем, из последних сил смог выбраться из-за руля. Его срочно переправили в Британию, но спустя шесть дней врачам пришлось признать поражение – спасти несчастного пилота, получившего обширные ожоги, они были не в силах…

http://www.f1news.ru/Championship/2010/100/90.shtml


Цитата:
На последнем ГП сезона 58 в Марокко, за 12 кругов до финиша в машине Стюарта сломался шатун и двигатель заклинило. Колеса заблокировались, Vanvall потерял управление, вылетел с трассы. Машина врезалась в деревья, бензобак ударился об столбик дорожного указателя и взорвался. Стюарт сумел выбраться из объятой пламенем машины, его пропитанный маслом комбинезон пылал. Крича от боли гонщик побежал в сторону противоположную той, откуда к нему спешили судьи с огнетушителем. Британца на самолете доставили в Англию. Через шесть дней Стюарт Льюиз-Эванс от полученных ожогов умер в страшных мучениях. Тони Ванвалл решил убрать свою команду из гонок Ф1, не смотря на победу в кубке конструкторов, добытую в том числе и усилиями Стюарта. В честь Льюиса-Эванса некоторое время проводилась гонка молодых британских гонщиков, но трофей просуществовал недолго. 

http://a-simakoff.livejournal.com/313641.html


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 28 июл 2014, 18:44
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Цитата:
Пункт назначения

Без сомнения, самым черным днем в истории «Ф-1» можно считать 19 июня 1960 года. Ни до, ни после того злополучного «Гран-при Бельгии» в ходе одной гонки не погибали сразу двое пилотов. А то, как судьба расправилась с британцами Крисом Бристоу и Аланом Стейси, навевает ассоциации с мистическим хоррором «Пункт назначения».

Бристоу за свои 22 года сумел заслужить репутацию главного сорвиголовы чемпионата. Он постоянно играл со смертью, не пугаясь на полную вдавливать педаль газа в пол даже при входе в самые крутые повороты. Именно поэтому его «Купер» лишь раз проезжал под клетчатым флагом за четыре гонки сезона. На 19-м круге он вел бескомпромиссную борьбу с «Феррари» бельгийца Вилли Мэресса». Но в повороте «Мальмеди» не справился с управлением и вылетел с трассы. Тело Бристоу нашли обезглавленным — пилот напоролся на заграждение из колючей проволоки.

Стейси погиб спустя пять кругов. 26-летний англичанин шел шестым, но в повороте «Бурневиль», всего лишь в нескольких десятках метров от места смерти Бристоу, в его шлем угодила птица. Стейси не справился с управлением, его вынесло с трассы и перебросило через трехметровый забор. Тело несчастного обнаружили в поле, пилот был уже мертв.

sportbox.ru


Крис Бристоу (англ. Chris Bristow, родился 2 декабря 1937 года, Ламбет,Лондон, Англия — погиб 19 июня 1960 года, трасса Спа-Франкоршам,Бельгия) — британский автогонщик. Участвовал в четырех гонках Формулы-1 за рулем Cooper частной команды BRP, но из-за агрессивной езды финишировать смог всего лишь раз. В конце концов опасная манера вождения стала причиной его гибели — на Гран-при Бельгии 1960 года он боролся за позицию с Вилли Мэрессом, не справился с управлением, вылетел с трассы и был обезглавлен оградой из колючей проволоки.

Родился в год Быка, погиб в год Крысы (легкий), в день Обезьяны (легкий).

Изображение

Цитата:
На Гран При Великобритании дебютировало сразу несколько молодых британских пилотов, но самым перспективным несомнено был Крис Бристоу.

По стартовой прямой посыпались обломки и три машины разлетелись по обочинам, четвертая же, этот замес устроившая, спокойно поехала дальше. Очередная авария Криса Бристоу и снова он из неё выкарабкался и финишировал на подиуме. На утро обозреватель британского гоночного чемпионата в газете отметил, что Бристоу в каждой гонке попадает в аварию но при этом почти всегда доезжает до финиша. Дикость какая-то, сетовал обозреватель. Уже к вечеру Криса Бристоуа называли исключительно "дикарь из британского чемпионата" длинно, но зато складно и сразу понятно о ком речь. 

Крис Бристоу родился 2 декабря 1937 года в Лондоне, Англия. и считалось, что более талантливого молодого пилота в начале 60-х в Британии не было. Он был сыном владельца автомастерской из Лондона и глубоким холостяком по своим убеждениям. Впервые в британском чемпионате он оказался в 19 лет и с ходу выиграл гонку в Кристал Пэласе, на не самой простой трассе. Потом начались проблемы, описанные выше, но в 1959 году Альфред Мосс не испугался пригласить мололого пилота в парнеры к Стирлингу на ГП Британии. И вопреки своей репутации, "дикарь" добрлася до финиша, без аварий, пускай и не в очках. На следующий год, команда, получив название Yeoman Credit, в честь спонсоров, пригласила Бристоуа как постоянного пилота. 

И Крис успел громко заявить о себе, показав в квалификации ГП Монако 4-е время (в гонке его подвела коробка передач). А через два  Гран При случился "черный уикенд" ГП Бельгии. Повороте Burnevile - в квалификации там вылетел Стирлинг Мосс, британец получает тяжелые травмы а его болид чуть было не убил нелегально пролезших на трассу зрителей. В итоге, во избежания трагедий, поворот от зрителей закрыли колючей проволкой. И надо было такому случиться, что в гонке в этом же повороте вылетают ещё две машины, пилоты которых погибают. 

Машины проходили поворот на скорости 120 миль в час. Он был огражден земляной насыпью, а наверху же располагалось то   самоё ограждение от зрителей из колючей проволоки.  Когда Купер Криса перевернулся, Бристоу не был пристегнут и он вылетел из машины. Приземлился же молодой пилот, прямо на злополучное ограждение, которое буквально разрубило его пополам. Как сказал один из его друзей Мы знали что так произойдет. Это не хорошо говорить сейчас, но ему просто не хватало опыта для участия в Гран При.

http://a-simakoff.livejournal.com/342612.html



Алан Стейси (англ. Alan Stacey, родился 29 августа 1933 года, Брумфилд,Англия — погиб 19 июня 1960 года, Спа-Франкоршам, Бельгия) — британский гонщик и конструктор гоночных автомобилей, выступавший в гонках класса Формула-1. Начал свое сотрудничество с Лотус, построив один из кузовов MkIV, после этого был нанят фирмой. Далее создал модель Lotus Eleven, которая участвовала в Ле-Мане, под эгидой Лотус. На протяжении последующих лет большую часть времени проводил создавая болиды Формулы-1 для Лотус. Принял участие в семи Гран-при, но так и не заработал ни одного очка. Также участвовал в нескольких внезачетных гонках Формулы-1.

Родился в год Петуха, погиб в год Крысы (легкий), в день Обезьяны (легкий).

Изображение

Цитата:
Alan Stacey родился 29 августа 1933 года в Брумфилде, графство Эссекс, Англия. Алан был уникальным человеком, своеобразным Маресьевым Ф1, так как вместо правой ноги ниже колена у него был деревянный протез. Отчасти из-за проблем с ногой, отчасти из-за невезения и отказов техники Алан не успел проявить себя в Ф1.Стейси  характеризовали как спокойного и общительного человека. Его стиль вождения по наблюдениям очевидцев был очень спокойным и консервативным.

А начиналась его карьера с клуба поклонников машин Лотус, Алан участвовал в гонках среди владельцев Лотусов и одержал 7 побед. Прослышав о столь быстром фанате его машин, Колин Чепмен лично встретился с Аланом и предложил ему стать пилотом его команды, Стейси согласился. Он конечно же обратил внимание Чепмена на свой недостаток. Но тот быстро нашел решение проблемы. Отныне все органы управления на машинах Стейси. располагались на руле.  

В 1957 году Стейси заявили в состав Лотуса в 24 часа Ле-Мана. Перед стартом Ле-Мана, врачи подвергли его полноценной проверке. Ему пришлось бегать и демонстрировать докторам, что его нога нормально реагирует. Особенно  интересно проходила проверка его рефлексов, врачи не зная о протезе, наносили по коленке удар молотком. Чтобы заглушить звук дерева, друг Алана кашлял а Стейси быстро вздрагивал ногой. В итоге британец финишировал 9-м. А в 1958 пришли первые успехи, он выиграл две кузовные гонки у нормальных водителей и финишировал 3-м в незачетном Гран При Ф1 в Руане. 

За два года разовых появлений  в Ф1, его лучшим результатом стало 8-е место в одном из Гран При, но в 1959 году Стейси выиграл незачетное Гран При  в Эйнтри и Чепмен на 1960 году сделал его основным пилотом команды. Болид Лотус того года, был довольно быстрым и Алан мог бы на нем показать свой талант, но на деле вышло все очень плохо. На ГП Аргентины Алан вынужден был заехать в боксы так как у него произошел солнечный удар.

19 июня 1960 года, на втором Гран При сезона в Бельгии на 25 круге в лицо Алана  едущего на бешеной скорости попала птица , он потерял управление у поворота Masta был выброшен из автомобиля и погиб. Он умер через пять минут после Криса Бристоуа, пилота Yelman Credit, разбившегося в этом же повороте. А на кануне в этом повороте сломал обе ноги Стрилинг Мосс. 

И. Айрленд, друг и напарник Стейси Некоторые очевидцы видели, что птица попала ему в лицо, когда Алам приближался к повороту, она скорее всего нокаутировала его и он потерял сознание, а может быть даже убила его, сломав шею, прежде чем машина вылетела с трассы. 

Остатки машины Стейси были куплены его семьей. Болид был отреставрирован школьный друг Алана. Данный автомобиль до сих пор участвует в исторических гонках.

http://a-simakoff.livejournal.com/325731.html


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 30 июл 2014, 22:16
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Цитата:
"В солнечный сентябрьский день 1961 года этот стремительный, красивый и очень популярный немецкий аристократ стоял на краю чемпионства в Монце. Всё шло по плану; его красная "Феррари" стояла на поуле во главе сетки, ловко устроенной организаторами, чтобы помочь притормозить любые быстрые неитальянские машины, получающие существенную буксировку. Однако, когда флаг опустился, фон Трипс был далеко не самым быстрым и оказался зажат в ведущей связке, которая билась в бэнкинге, чтобы завершить первый круг. Немец оказался под давлением "Лотуса" Джима Кларка и, когда молодой шотландец вышел из воздушного потока "Феррари" в попытке пройти его, фон Трипс отодвинулся также.

Срыв переднего колеса "Лотуса" сделал "Феррари" №4 неконтролируемой, машина снесла ограждение и плотно стоящих вдоль забора зрителей прежде, чем вращение вернуло её на трассу. Гонщик лежал на повороте, отброшенный как тряпичная кукла; Джим Кларк блуждал невредимый, но находящийся в шоке, когда автомобили уходили на третий круг; и один гонщик и 14 зрителей должны были заплатить последнюю цену спорту. Гонка продолжилась, и партнёр по команде Фил Хилл стал коронованным Чемпионом мира, а Вольфганг фон Трипс был мертв. Такова была абсолютная реальность автогонок."

Изображение

Полная статья по ссылке: http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=710


Вольфганг Александр Альберт Эдуард Максимилиан Райхсграф Берге фон Трипс (нем. Wolfgang Alexander Albert Eduard Maximilian Reichsgraf Berghe von Trips) — германский автогонщик, пилот Формулы-1, 24 часов Ле-Мана (1956—1961), победитель Targa Florio 1961 года. В том же году разбился в самой страшной аварии за всю историю Формулы-1.

Родился: 4 мая 1928 г., Кёльн, Германия
Умер: 10 сентября 1961 г., Монца, Италия

Родился в год Дракона, погиб в год Быка (рабочий), в день Дракона (именной).

Изображение

Цитата:
Его звали Вольфганг граф Александр Берге фон Трипс. Он родился 4 мая 1928 года в фамильном замке неподалеку от Кельна и во многом лишь благодаря благородному происхождению и не самому крепкому здоровью избежал под конец войны попадания в Гитлерюгенд. Родители звали его Волчонком, за бесшабашную езду со множеством происшествий, в британской прессе его окрестили «Графом Аварией», но с легкой руки Майка Хоторна он получил прозвище Таффи, которое стало столь популярным, что многие полагали, будто немецкого аристократа с внешностью героя боевиков на самом деле так зовут. На самом же деле валлийцы, перебравшиеся в Америку, использовали это слово для описания наиболее смелых и бесстрашных своих земляков.

Еще будучи студентом (по воспоминаниям современников, на редкость ленивым), фон Трипс начал участвовать в гонках под псевдонимом Аксель Линтер. Посмотреть за его выступлениями вскоре стали собираться десятки тысяч зрителей, а миллионы немцев следили за ними по радио. Юный Хуан Карлос, будущий король Испании, учился у Таффи управлять автомобилем — и это при том, что у самого Вольфганга так и не нашлось времени на получение прав! Разумеется, такой гонщик (и такой персонаж) не мог ускользнуть от внимания Энцо Феррари.

Коммендаторе всегда знал толк в смелых водителях, не ошибся он и на этот раз. Фон Трипс расколотил немыслимое число красных машин в гонках Ф1 и соревнованиях спортпрототипов, получил в Маранелло отставку, ушел в Porsche, но вскоре вернулся и поехал действительно здорово. Всезоне-61 Таффи первенствовал в гонке Тарге Флорио, первым пришел к финишу в Зандфорте и Эйнтри и в Монцу, на предпоследний Гран При сезона, приехал главным претендентом на титул. Завоевав поул-позицию (для немцев она оставалась единственной аж до 1994 года!), граф с первых метров повел борьбу за победу в плотной группе. Как и всегда на скоростной итальянской трассе, пилоты менялись местами практически в каждом повороте.

В конце второго круга на входе в коварную Parabolica Вольфганг и юный Джим Кларк оказались слишком близко друг от друга. Ferrari и Lotus соприкоснулись колесами и машина немца, взлетев в воздух, упала на стоящих у ограждения зрителей и вспыхнула, похоронив полтора десятка человек. В том числе и своего гонщика. Вольфганг фон Трипс не стал первым немецким чемпионом Ф1. Но за несколько месяцев до своей трагической кончины он открыл в городке Керпен, неподалеку от родового замка, картинговую трассу. Именно туда в начале 70-х и привел своего маленького сына местный каменщик Рольф Шумахер.

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/56.shtml


Видео аварии, слабонервным не рекомендуется

phpBB [video]


Сюжет про Вольфганга в программе Сферы, ТК Культура, 31.07.2011

phpBB [video]
Последний раз редактировалось nocreo 02 авг 2014, 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 30 июл 2014, 22:31
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
потом систематизирую все эти годы и дни, чтобы найти закономерности...

пока же можно заметить, что из семи первых аварий, пять случились в легкий для пилота день. причем трижды и год являлся таковым.
Сказали спасибо: Croaton


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 02 авг 2014, 11:35
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Ка́рел-Го́ден де Бофо́р (нидерл. Carel Godin de Beaufort; 10 апреля 1934, Маарсберген — 2 августа 1964, Дюссельдорф) —нидерландский граф и автогонщик.

Родился в год Собаки, погиб в год Дракона (теневой). Даты смерти разнятся между 2 и 3 августа, и, соответственно, сложно установить день аварии, 30 или 31 июля. Поэтому оставил только год.

Изображение

Цитата:
Если кто помнит роман Дюма - "Три мушкетера, десять лет спустя". то там был такой персонаж граф де Бофо, чудаковатый оппозиционер сидевший в тюрьме и спасенный Атосом. Голландский граф де Бофор был его очень дальним родственником, но чудаковатые повадки передались ему по наследству в полной мере.

.....

По началу он выполнял роль "мобильной шиканы" . За 4-е первых года проведенных в Формуле 1 Карел очков не заработал (причем он например одержал несколько побед в своем классе в таких гонках как 24 часа Спа или 12 часов Себринга). Мало того, что де Бофор не отличался скоростью, так он ещё иногда оставлял впечатление идиота. Он к примеру выступал без ботинок в одних гольфах. Причем гольфы всегда были одни и теже, якобы приносящие удачу. В 1959 году во время ГП ФРГ в АФУСе, Карел вылетел в одном из поворотов. Трасса напомню проходила по обычному скоростному автобану с высокой петлей поворота, никак не огражденной. Машина несколько раз перевернувшись упала на деревья и снова стала на колеса. Карел не только не пострадал и даже вернулся на трассу, судьи сначала думали, что это его призрак а потом дисквалифицировали. Де Бофор сделал множество снимков с места своего падения и всюду их показывал, что было безвкусно, ибо в том же месте в той же гонке разбился Жан Бера. При этом де Бофор как бы говорил, смотрите я более удачлив чем этот француз. Не в первый раз он так заигрывал со смертью. В 1956 году голландец обменялся бутылкой кока-колы с де Портаго и тот через пару часов разбился. В 1957 он ужинал с Мак-Кей Фрейзером и тот погиб на следующий день. Тут было с чего сойти с ума.

...

Во время тренировки граф дурачась одел вместо шлема парик и поразвлекла публику несколько кругов. Такие выкрутасы на тренировке в принципе были для него обычным делом. В 1963 голу на ГП Франции, он вообще проехал круг с девицей на коленях. На пятом круге немецкой тренировки де Бофор решил поднажать. Его старенький Порш не удержался на трассе в повороте Bergwerk. Машина повисла на деревьях а Карел получил тяжелейшие травмы головы и сломал грудину. Де Бофор был доставлен в местный госпиталь, затем семья перевела его в частную клинику, были приглашены лучшие врачи, и объявили, что жизнь графа вне опасности. На операцию выделили деньги три голландских города. Однако операция не помогла и спустя три дня 2 августа де Бофор умер.

http://a-simakoff.livejournal.com/317909.html


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 06 ноя 2016, 11:49
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
nocreo писал(а):
потом систематизирую все эти годы и дни, чтобы найти закономерности...

пока же можно заметить, что из семи первых аварий, пять случились в легкий для пилота день. причем трижды и год являлся таковым.


таблица готова. помещу ее в шапку.


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 07 ноя 2016, 22:26
Аватара пользователя
Перепутье миров
( м )

Цитата
Думаю, всё дело в Энцо Феррари, основателе сами знаете чего, родившегося в год Собаки. Формула-1 - это не только соревнования между отдельными людьми, гонщиками; это в большей степени соперничество автогоночных команд, брендов. А поскольку Феррари - самое оно известное, то Ф-1 на подсознательном уровне стремится устранить главного среди равных, так сказать, и делает это, разумеется, в год его рождения. И ещё один момент. Год основания таких команд, как Феррари, Рено и Тоулмен, за которую выступал небезызвестный Шумахер, если верить Википедии, один и тот же - Змеи. Змея подчинена Собаке и других подчинённых у Собаки нет. Поэтому в этом тоже что-то есть.
Сказали спасибо: nocreo


Bвepx
Профиль
Re: Трагические эпизоды в Формуле 1
Сообщение 0т: 08 ноя 2016, 20:52
Аватара пользователя
Екб, РФ
Дракон-Телец / Аристократ
( м )

Цитата
Croaton писал(а):
Думаю, всё дело в Энцо Феррари, основателе сами знаете чего, родившегося в год Собаки. Формула-1 - это не только соревнования между отдельными людьми, гонщиками; это в большей степени соперничество автогоночных команд, брендов. А поскольку Феррари - самое оно известное, то Ф-1 на подсознательном уровне стремится устранить главного среди равных, так сказать, и делает это, разумеется, в год его рождения.


Это очень интересная взаимосвязь. Буду отталкиваться от этого, но пойду немного в другом направлении.

Вот что могу добавить:

Из 25 погибших - 5 погибли на автомобилях Феррари. Это наибольшее количество среди всех команд. Причем трое из них - Муссо, Коллинс и Вильнев погибли именно в годы Собаки.

Про первых двух написано выше в этой теме. Между ними шло соперничество за место в команде. Чемпионом 1958 стал Майк Хоторн, тоже выступавший на Феррари. Он погиб в ДТП спустя несколько месяцев после завоевания титула. Таким образом, за полгода Феррари лишилась трех из своих пилотов.

Можно упомянуть 1961, когда соперничество за чемпионство шло между гонщиками Феррари фон Трипсом и Филом Хиллом. На последнем этапе в Италии фон Трипс погиб. Фил Хилл стал чемпионом.

В 1982 главными претендентами на титул были Жиль Вильнев и Дидье Пирони. Оба выступали за эту самую команду. На Гран При Сан-Марино, проходящем опять же в Италии, между ними произошел конфликт. Через две недели Вильнев погибает в попытке опередить Пирони в квалификации. Через месяц погибает Риккардо Палетти, который врезался в заглохшую на старте Феррари Пирони. Дидье спустя несколько месяцев тоже попадает в аварию, где ломает обе ноги. В итоге он не смог завершить сезон и упустил возможное для Феррари чемпионство, а также это поставило крест на дальнейшей карьере Пирони в автогонках (в 1987 он погиб в соревновариях на скоростных катерах).

Наконец, в 1994 Ратценбергер и Сенна погибли на Гран При Сан-Марино, проходящем на территории Италии, на автодроме имени Энцо и Дино*... Феррари.

* Законный сын Феррари — Дино был обречён с малых лет из-за наследственной болезни: мышечной дистрофии Дюшенна. Он умер в 1956 году в возрасте двадцати четырёх лет. 

Можно вспомнить про Жюля Бьянки, который был воспитанником академии Феррари и которому пророчили место в этой команде в будущем. Или даже Шумахера (здоровья ему), при котором команда добилась наибольших успехов. Но, наверное, это уже будет лишним.

Так что же получается? Всё дело в карме основателя команды? Которая проявлялась таким странным образом и в определенные периоды. Известно, что Энцо довольно жестко относился к своим гонщикам, создавая на них давление, что вынуждало каждого действовать на пределе возможностей, и иногда эта грань переступалась в фатальном для них направлении.

Спасибо, Croaton, за интересное наблюдение. Истина где-то рядом.
Сказали спасибо: Croaton


Bвepx
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group  Design By Poker Bandits, Воеводин Алексей   Скрипт "Знак дня": Леонид Шапиро
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB