Структурный Гороскоп http://sgoroscop.5nx.ru/ |
|
кино от реалистов http://sgoroscop.5nx.ru/viewtopic.php?f=2&t=172 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Azazello [ 20 мар 2011, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | кино от реалистов |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Прелюдия" / Un lever de rideau, 2006 Франция (Коза) режиссер и сценарий Франсуа Озон (15 ноября, 1967) Коза-Скорпион / Король сценарий Анри де Монтерлан (20 апреля, 1895) Коза-Овен / Вождь Луи Гаррель (14 июня, 1983) Кабан-Близнецы / Аристократ Ваина Джоканте (30 июня, 1981) Петух-Рак / Вектор Матье Амальрик (25 октября, 1965) Змея-Скорпион / Вектор Французские взаимоотношения, французский режиссер, французский сценарист, – Коза в кубе. Французский (Аристократ-Коза) Кабан (Аристократ) со внешностью Аполлона, но не нежный, а безжалостный. Романтичная и пламенная и влюбленная Петух опаздывает на 45 минут. Опаздывает всегда. Кабан это засекает и по этой причине решает расстаться – любовь не должна ущемлять его гордость, причинять страдания. Я тебя слишком сильно люблю, поэтому – уходи, оу-оу. Скурпулёзно суммирует, демонстрируя другу, количество минут и часов потерянного времени ожидания из-за опозданий и прикидывает, сколько дел могло бы.. Влюблённый протокол. Когда сильная женщина, рассердившись на философский отчет в постели, уходит, нам показывают слезу страдающего реалиста. Петух намекает ему на пустоту и неуместность его интеллектуальных вывертов в любви. Короче, испортил всю романтику. Аристократ-болтун, безжалостный, реалист мелочный.. Друг Змея, соратник по сопряженной характеристике судьбы (Фортунщик к Пионеру), обсуждает с ним женщин и перепитии судьбы, рефлексирует на любовь, убеждает друга в неверности суждений, подхода к девушкам, жизненной позиции... |
Автор: | Azazello [ 01 июл 2012, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кино от реалистов |
МИСТИК & РЕАЛИСТ ![]() ![]() «Тот ещё Карлосон!», 2012 Режиссер Сарик Андреасян (24 августа, 1984) Крыса-Дева / Вождь Карлсон Михаил Галустян (25 октября, 1979) Коза-Скорпион / Король Малыш Федя Смирнов (11 сентября, 2003) Коза-Дева / Вектор Дед Карлсона Олег Табаков (17 августа, 1935) Кабан-Лев / Вектор Домоработница Нонна Гришаева (21 июля, 1971) Кабан-Рак / Профессор Отец малыша Игорь Верник (11 октября, 1963) Кот-Весы / Аристократ Мать малыша Мария Сёмкина (26 октября, 1976) Дракон-Скорпион / Аристократ Аферист Гоша Куценко (20 мая, 1967) Коза-Телец / Аристократ Аферист Александр Олешко (23 июля, 1976) Дракон-Лев / Король Учитель Евгений Кошевой (7 апреля, 1983) Кабан-Овен / Шут |
Автор: | жандармерия [ 06 фев 2013, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кино от реалистов |
![]() Одесский режиссер- реалист с музыкальным образованием ,предпочитающий снимать музыкальные фильмы,среди которых такие шедевры как ,,Трест , который лопнул,, ![]() ![]() ,,Светлая личность,, ![]() ,,Зеленый фургон,, ,,Зефир в шоколаде,, ![]() ![]() Всё всегда весело/песенно/оптимистично и реалистично.Рекомендую ![]() |
Автор: | жандармерия [ 06 фев 2013, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кино от реалистов |
![]() Канадский режиссер ,в основном известный ,цитирую из вики,,.. своей выдающейся продукцией на британском телевидении и режиссурой картин, подобной «Рэмбо: Первая кровь».,,(с) ![]() А этот милый, чудесный ,предназначенный для семейного просмотра под Рождество , высокорейтинговый фильм,,Семья напрокат,, с хорошей и доброй стороны характеризует его отношение к жизни, выраженное творчеством режиссера- реалиста- драматизатора. ![]() ![]() Жалко ребенка, жалко служащих компании,жалко не оправдать надежды нанятой равной женушки Роми Дауни Кр/Тц Шут,и в то же время жалко потерять выгодный контракт-реальная дилемма стоит перед реалистом Эриком МакКормэком Кт\Кз Ар, да еще и прошлые обиды на отца до сих пор свежи в памяти и требуют сатисфакции...А тут такая чудесная возможность проявить себя с лучшей стороны,проявить человечность, милосердие, сострадание. Аллилуя вынужденным неприятным обстоятельствам ,приведшим к такому замечательному завершению. ![]() |
Автор: | жандармерия [ 21 фев 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кино от реалистов |
Соглашусь что эмоциональность,чувствительность, присущая фильмам (как называют её в украинской прессе ,,Королеве мелодрам,,) режиссеру Оксане Байрак Др/Вд Ар, а так же красиво закрученный сюжет -во многом соответствует её Виртуальному Имиджу Аристократа:,, Идеально воздействовать на людей не напрямую, а заочно, через кино, литературное произведение, рекламу, политическую технологию, ведь Аристократ идеальный социолог, он всегда чувствует настроение массы, будь то зрительская аудитория или читательская. Аристократ лучший знаток коллективного разума. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Аристократу узнавать предпочтения масс.,, Но все таки думаю именно использование своего Годового Знака-чутье реалистки и писательское дарование - помогло стать широко известной своими фильмами по собственным сценариям. Одни названия чего стоят:"Женская интуиция","Мужская интуиция","Оплачено заранее","Бездельники","Хочу ребенка", "Тебе, настоящему"-реалистка во всей своей сути имхо. ![]() |
Автор: | Croaton [ 23 июл 2018, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кино от реалистов |
До сегодняшнего дня фильмы рассматривались мной исключительно с точки зрения сюжета, где люди замешивались в это тесто, подобно ингредиентам, либо с уклоном в Служебный гороскоп (где главными жанрами являются триллер, ужасы или драма), либо - в Любовный (мелодрама). Причём любовь и служба всегда перемешиваются друг с другом, и не знаешь порой, чему служат герои: любви или карьере. Но после неоднократного просмотра Чёрной Бабочки (2017 г.) вдруг стало ясно, что нужно ещё учитывать атмосферу, царящую на съёмочной площадке, и брать во внимание режиссёра, который является центром всего действия, т.е. Начальником, и создаваемую им рабочую обстановку. Режиссёр Брайан Гудман, Кот/Близнец (шут). Что же он снял, и какие процессы происходили во время съёмок?.. На мой взгляд, изначально авторитет Бандераса (Крыса/Лев) перекрывал кислород Гудману. Советник явно силён и его нужно было нейтрализовать и лишить полномочий, сделав его, например, пьяницей в самом начале и сведя с Пайпер Перабо (Дракон/Скорпион), которая для того будет недосягаема (по сюжету) и которую он (режиссёр), являясь векторным слугой, таким обазом держал бы у себя или даже под собой: ![]() Далее хитрец/Близнец сам появляется в картине, провоцирует завязку и передаёт эстафету своему Клону Змее/Льву и такому же шуту. И теперь уже Змея, советник Крысы (Бандераса), начинает обрабатывать начальника (главного героя). Т.е. режиссёр как бы смотрит со стороны на самого себя и наслаждается низвержением писателя Пола более молодым и энергичным Джеком, который день ото дня становится всё наглее и наглее, как и положено советнику: ![]() Хотя начиналось всё довольно безобидно, и Пол мог ещё какое-то время посмеиваться над той же самой горячностью своего нового знакомого: ![]() Что же получил в конце-концов режиссёр? Возможно, снял отличное кино с Антонио Бандерасом. А, может быть, какие-то варианты дальнейшего развития своей собственной карьеры, ведь каждый человек на планете Земля является по сути начальником, вокруг которого закручивается служебно-любовный неповторимый творческий процесс. Неповторимый в том плане, что сценарий пишется прямо сейчас. Хотя у каждого своё течение времени и... концовка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |