До сегодняшнего дня фильмы рассматривались мной исключительно с точки зрения сюжета, где люди замешивались в это тесто, подобно ингредиентам, либо с уклоном в Служебный гороскоп (где главными жанрами являются триллер, ужасы или драма), либо - в Любовный (мелодрама). Причём любовь и служба всегда перемешиваются друг с другом, и не знаешь порой, чему служат герои: любви или карьере. Но после неоднократного просмотра Чёрной Бабочки (2017 г.) вдруг стало ясно, что нужно ещё учитывать атмосферу, царящую на съёмочной площадке, и брать во внимание режиссёра, который является центром всего действия, т.е. Начальником, и создаваемую им рабочую обстановку.
Режиссёр Брайан Гудман, Кот/Близнец (шут).

Что же он снял, и какие процессы происходили во время съёмок?.. На мой взгляд, изначально авторитет Бандераса (Крыса/Лев) перекрывал кислород Гудману. Советник явно силён и его нужно было нейтрализовать и лишить полномочий, сделав его, например, пьяницей в самом начале и сведя с Пайпер Перабо (Дракон/Скорпион), которая для того будет недосягаема (по сюжету) и которую он (режиссёр), являясь векторным слугой, таким обазом держал бы у себя или даже под собой:

Далее хитрец/Близнец сам появляется в картине, провоцирует завязку и передаёт эстафету своему Клону Змее/Льву и такому же шуту. И теперь уже Змея, советник Крысы (Бандераса), начинает обрабатывать начальника (главного героя). Т.е. режиссёр как бы смотрит со стороны на самого себя и наслаждается низвержением писателя Пола более молодым и энергичным Джеком, который день ото дня становится всё наглее и наглее, как и положено советнику:

Хотя начиналось всё довольно безобидно, и Пол мог ещё какое-то время посмеиваться над той же самой горячностью своего нового знакомого:

Что же получил в конце-концов режиссёр? Возможно, снял отличное кино с Антонио Бандерасом. А, может быть, какие-то варианты дальнейшего развития своей собственной карьеры, ведь каждый человек на планете Земля является по сути начальником, вокруг которого закручивается служебно-любовный неповторимый творческий процесс. Неповторимый в том плане, что сценарий пишется прямо сейчас. Хотя у каждого своё течение времени и... концовка.