Текущее время: 25 окт 2020, 02:47




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 09 окт 2011, 23:29


Коза-Лев / Аристократ
( м )

Цитата
Велодорожки же тоже есть немного в Москве. В Алматы тоже сделали одну 2,5 км.
Изображение
Сказали спасибо: Александр Беляков


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 10 окт 2011, 01:22


Крыса-Водолей / Рыцарь
( м )

Цитата
Дяденьки и тётеньки!
Я спросил про соотношение знака/этапа народа или страны по отношению к велосипедному транспорту. Хотя, полностью согласен, мелкий (маломоторный-гребной-парусный) водный транспорт в России тоже удавлен ГИМС в отличие от стран иных.
Стучу молотком по столу и призываю коллег вернуться из интеллектуальной курилки. :zloy:


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 10 окт 2011, 10:34


Крыса-Водолей / Рыцарь
( м )

Цитата
Изображение


Типичная русская точка зрения (форум Велопитер)
Причем картинка краше текста.


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 10 окт 2011, 10:49


Крыса-Водолей / Рыцарь
( м )

Цитата
Требую продолжения банкета
Сказали спасибо: Azazello


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 10 окт 2011, 17:28
Аватара пользователя

Тигр-Весы / Профессор
( ж )

Цитата
В заметке автолюбителя есть очень четкая характеристика велосипедиста:
Самодовольный идиот. Именно так имперский гражданин может назвать человека, который с улыбкой счастья едет по загазованной, грязной, с лужами и колдобинами улице мегаполиса. Не любят в империи самодовольных (самодостаточных) идиотов (блаженных).
Идеологи как народ простят тебе любую веру, будь хоть сатанистом, но образ жизни, внешнее его проявление: как одет, какая машина, какие обои, в баню с мужиками ходит или нет - просканируют все, и не дай бог не так как у всех.




Эмоцию вообще довольно сложно распознать через буквы. Тем более на форуме. это тебе не книжка Хемингуэйя. (с)

Сказали спасибо: Александр Беляков


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 26 янв 2012, 21:57


Крыса-Водолей / Рыцарь
( м )

Цитата
Тезисы к докладу на велосекции НТК МАДИ 01.02.2011
Глобальные тенденции, касающиеся России.
Население Земли достигло 7000000000 человек. Ресурсы не увеличились. Использование биоресурсов в качестве топлива выведет из оборота земли, которые могут быть использованы под производство пищи.
Дешевой нефти становится меньше. Сами по себе запасы нефти достаточно велики, однако добыча может не быть рентабельной. Автомобильное топливо будет дорожать. Велосипед не требует топлива.
Намечается крах мировой финансовой системы. Это значит, что все общество в мире станет несколько беднее. На смену глобальной финансовой системе придет несколько локальных. Люди, лишенные бессмысленных не обеспеченных кредитов, будут вынуждены жить по средствам, то есть трястись в жалком трамвайчике и ездить на велосипеде.
Намечается Ормузский нефтяной кризис. Это неизбежно сделает нефть дороже в среднесрочной перспективе. Этот кризис обвалит в первую очередь страны PIGS, ослабит или разрушит евросоюз. Появится больше стран, испытывающих разные дефициты. Дефицит нефти пересадит людей на более дешевый велосипед. В ближайшей перспективе Европа попросит нас о помощи, и стоимость бензина в России возрастет.
Быстро развиваются информационные технологии. Это делает ненужным перемещение большого количества умников между странами и континентами. Перекачка знаний станет выгоднее перевозки людей. А если нет нужды далеко ездить – не надо столько автомобилей. Хватит велосипеда или электровеломобиля (для бабушек)
Быстро развивается логистика. В будущем для снижения логистических издержек производство пищи приблизится к едокам. Неизбежен отказ от изобилия привозных продуктов рады сытости. Тропические фрукты из магазинов исчезнут, а дальние перевозки будут только в случаях локальных неурожаев. Население будет перераспределено не туда, где деньги, а туда, где еда.
Глобальное потепление. В декабре месяце 2011 года по Санкт-Петербургу разъезжали велосипедисты. Погода не была тёплой, но асфальт был чист от снега и льда. Холодок уменьшил число велосипедистов, но как-то не очень. В Москве было то же самое. Глобальное потепление напрямую связывают с энергетикой. Уменьшение автомобильного прессинга – существенная часть уменьшения глобального потепления, которое само по себе продлевает сезон для чувствительных к холоду велосипедистов. Нечувствительные борются с потеплением круглый год.
Гиподинамия. Уменьшение массы еды на планете сопровождается ожирением населения в странах «Золотого миллиарда». Медицина с энтузиазмом осваивает необеспеченные кредиты населения в бессмысленной и беспощадной борьбе с болезнями, вызванными многочасовым сидением в офисах и автомобилях, стоящих в пробках или едущих за хлебом.
Историческое осмысление
Исследователь исторических циклов Григорий Семенович Кваша разделил государственные образования на «Восток» (правят «идеологи» суть догматики, народ – «экономисты» суть барышники), «Империю» (правят «политики» суть узурпаторы, народ – «идеологи» суть догматики) и «Запад» (правят «экономисты», то есть барышники, народ – «политики» суть узурпаторы). Когда мы говорим о развитом велосипедном транспорте, мы говорим:
1. о «Востоке», например Китай и Вьетнам, которые широко используют велотранспорт, но стараются его изжить, поскольку низкостатусный барышник, который ездит на велосипеде старается стать высокостатусным идеологом, который ездит на слоне или большом лимузине;
2. о «Западе» (Голландия, Финляндия), которые широко используют и развивают велотранспорт, поскольку низкостатусные узурпаторы - наемные работники, постоянно прибывающие в политической борьбе за лучшее будущее с капиталистами – барышниками, стремятся стать высокостатусными барышниками, которые экономят даже на повседневных поездках. Та же Голландия – предельно жмотская страна!
В «Империях», которые сегодня представлены Россией и Ираном, экономисты-барышники суть отребье и отбросы общества (от фарцовщиков до Егора Гайдара и рыжего Чубайса). Имперскому простонародью – догматикам важно и самим выглядеть статусно, и другим не дать экономить, выбиваясь из общего ряда. Люди, которые не стремятся, как все, иметь автомобиль, подозрительны, а бороться с ересью велосипедного транспорта надлежит любыми способами, любой ложью. Политики на верхах, занятые организацией поддержки своих экспериментов по преобразованию мира, в таких мелочах, как безумные автотранспортные издержки и диспропорции, а также убийство населения на дорогах и потерю здоровья тем же населением, вынуждены смириться и поддерживать эту людоедскую политику. Раздаются голоса российских «экспертов» о важнейшей роли автопрома, который, после отмены госмононополии на водку, остается важнейшим способом сравнительно честного изъятия денег у населения. В «Империях» велосипедистов не любят, они какие-то не имперские.
России осталось быть «Империей» недолго, примерно 15 лет. За это время, в случае наших совместных сознательных усилий, может произойти так называемое «идеологическое чудо». В составе этого «идеологического чуда» я вижу всемирное осознание необходимости развития велосипедного транспорта .
Российские реалии. Транспортный коллапс русских мегаполисов.
Все ужасы, перечисленные выше, относятся к России. Есть особенности.
Молох автопрома, изымающий деньги у населения, забил дороги и улицы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов ненужными автомобилями. Движение встало. Наши великие города не спланированы под автотранспорт, под улицы в них нет территории. Однако организация смешанного движения общественного транспорта и велосипедистов (даже веломобилей) может обеспечить требуемую пропускную способность.
Я уже докладывал, что совокупная стоимость владения автомобилем в русском мегаполисе чрезмерно велика, а население, кроме коррупционного налога, платит дотации автомобилевладельцам. Последняя новость: небольшое изменение методики сбора статистики показывает, что число погибших в ДТП в России не 30000 – 35000 в год, а 100000 в год. Далее как в известном наставлении по ножевому бою: не всегда следует убивать, потому что раненый сковывает силы врага. Это значит, что 250000 раненых в автомобильных авариях откусывают большой кусок государственного и частного бюджетов, увеличивая упомянутые скрытые дотации автомобилистам. Причем больше всего расходы на тех, кто умирает в течение 1-2 лет от последствий автомобильной аварии. На велотранспорте достигнуть таких потерь не представляется возможным.
В результате и Собянин, и такой всегда лояльный к авто и надменный к вело, Блинкин стали говорить и стали делать всяческие препятствия и гадости автомобилистам в городе. Тезис о необходимости платных и только платных стоянок в постлужковской Москве не выглядит неполиткорректным. Газеты печатают о выдавливании автотранспорта из центра. Пока в этих размышлениях нет места велотранспортной альтернативе, но мы отнесем это на счет обычного имперского популизма.
Тем более удивительно, что отсутствие размышлений о велотранспортной альтернативе не мешает региональному руководству заниматься этой велотранспортной альтернативой. И в Москве, и в Санкт-Петербурге принимаются концепции велотранспортных сетей, проводятся обсуждения. Пока чиновники пытаются выдавить беспокойных велосипедистов в резервации в парках, но обсуждение велотранспорта во власти и околовластных структурах начинается снова и снова. Надо отметить деятельность Велотранспортного союза, который упорно налаживает отношения с властью, выслушивая обвинения со стороны массы велосипедистов-экономистов-барышников с одной стороны и выслушивая глупости со стороны чиновников с другой стороны.
Типичные мифы: все своруют и распилят; на велосипеде нельзя ездить на каблуках (видел 10 см каблуки на велосипедистке в мни-юбке в Петербурге); на велосипеде нельзя ездить зимой (!!!); автомобилисты не позволят развить велотранспорт (их самих выносят из города) и т.д. и т.п.
О велополитене. Уже в 2010 году (1 апреля) ВТС показал, что конструктивно велополитены существуют. Нет существенных отличий велополитена от лужковских надземных пешеходных путепроводов. Откуда взять средства? Пятиполосная пробка из легковых автомобилей – это 1-1,5 тонн металла на погонный метр пробки. Это величина в два-три раза меньше массы погонного метра надземного железобетонного велополитена. По стоимости они различаются в меньшей степени. Металл и пластмасса для велополитена есть, но этот материал принадлежит частным лицам, которые стоят в пробках на этом металле и этой пластмассе по мотивам соблюдения своего статуса, отличного от жалкой общественной пользы.
Что делать? Делать «идеологическое чудо».
Работать с властью. Предлагать, проектировать, формировать корпус профессионалов. Игорь Маркин создал ВелотрансНИИ. Занимаются проблемами велотранспорта в НИИАТ, активно работают группы петербургских архитекторов и социологов, занимается техническими вопросами велодорожек МАДИ. Массовые организации велосипедистов – «Велопитер», «Караван» и др. (перечислять бессмысленно) должны осознать свои функции и на местах предъявить властям свои профессионально оформленные требования в организации велоинфраструктуры.
Итого:
Ожидаемые кризисы:
• Рост населения Земли
• Нерентабельность добычи нефти в среднесрочной перспективе
• Крах мировой финансовой системы
• Конфликты за передел энергетических ресурсов
• Взрывное развитие информационных технологий
• Перераспределение производства еды по соображениям снижения транспортных издержек
• Глобальное потепление
• Гиподинамия
• Нехватка земли в мегаполисах
• Чрезмерные общественные затраты на автотранспорт
• Переход России из фазы «Империи» в фазу «Запада»
Эти кризисы сделают велотранспорт остро необходимым. Именно этот факт заставил наших чиновников начать освоение наших налогов по тематике велотранспорта. Наш долг перед будущим – способствовать развитию велотранспорта. Через 15 лет о необходимости велотранспортных сетей в России будут говорить все, но уже сегодня мы уже можем сделать всё необходимое для развития велотранспорта.
Сказали спасибо: Ёлка


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 26 янв 2012, 23:09
Аватара пользователя

Собака-Рак / Вождь
( ж )

Цитата
Ой, Беляков, у меня специально для вас есть пост (велосипед то я вам уже подарила, хоть и виртуальный) , а теперь о его применении :lol: http://pokita2.livejournal.com/73384.html




— Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (девиС).



Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 26 янв 2012, 23:15
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
Да еще хуже потом: велосипед не поможет. Придется передвигаться стоя или лежа, в капсулах. Так компактнее. И складировать и транспортировать человека. Такая форма гробика со стеклянной формой обзора. Самому двигаться не надо — гробик внутри на электронных датчиках к пальцам или голове.

Экономия в транспорте компактного вида удовлетворит ещё и пищевую экономию биологического мяса: снижаются телесные трудозатраты, соответственно питаться люди будут меньше.




ом мани падме хум



Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 27 янв 2012, 19:02


Крыса-Водолей / Рыцарь
( м )

Цитата
Azasello писал(а):
Да еще хуже потом: велосипед не поможет. Придется передвигаться стоя или лежа, в капсулах. Так компактнее. И складировать и транспортировать человека. Такая форма гробика со стеклянной формой обзора. Самому двигаться не надо — гробик внутри на электронных датчиках к пальцам или голове.
Экономия в транспорте компактного вида удовлетворит ещё и пищевую экономию биологического мяса: снижаются телесные трудозатраты, соответственно питаться люди будут меньше.

Коллега не оригинален.

Изображение
Вот наглядный пример
Цитата:
экономии биологического мяса.
из Новой Зеландии.

Источник: http://www.shweeb.com/
Проекты куда более глобальные, городской полуобщественный транспорт:
Изображение
Сказали спасибо: Шулер


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 27 янв 2012, 19:05


Крыса-Водолей / Рыцарь
( м )

Цитата
Прошу критики по СГ-содержанию. На стеклянных гробиках вам меня не поймать!

Изображение
Сказали спасибо: Шулер


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 27 янв 2012, 23:40
Аватара пользователя
Москва
Тигр-Телец / Вектор
( м )

Цитата
Александр Беляков писал(а):
На стеклянных гробиках вам меня не поймать!
зато за ними будущее.
Александр Беляков писал(а):
За это время, в случае наших совместных сознательных усилий, может произойти так называемое «идеологическое чудо».
империя закладывает фундамент для чуда. чудо намного пожже. дай бог, чтобы мы в ид. цикле зачали гениев, но скорее всего и этого не будет.
смотрите 3 имперский цикл, идеологическая 12-летка: 1785–1797

а золотой век российской литературы по датам рождения гениев попадает на: 1795— 1831 г. р.

Шриман писал(а):
Куда это приткнуть не знаю, но феномен, так или иначе существует.
15 января 1795 родился Александр Сергеевич Грибоедов. 16 февраля 1831, Николай Семёнович Лесков. Между двумя этими датами, приходящимися на годы КОТА, уместились все, кого мы именуем Большой Русской Литературой. Чье творчество зовём «Золотым веком». Толстой и Пушкин, Гоголь и Достоевский. Лермонтов и Щедрин. Сюда же и Хачатур Абовян с Тарасом Шевченко.
Ничего равного, ничего похожего, не порождала Российская Империя ни до, ни после. Вроде такой очевидный залп, должен был быть замечен раньше. Но никаких упоминаний нигде не встречал. Автор писал что-то про постимперское чудо, но хронологических рамок, кажется, не указывал. В теорию поколений этот феномен так же не лезет. Но какое-то объяснение должно быть. «Нутром» чую. Что-то есть в этом.


вот вам и пример постимперского идеологического звездопада + чуда.
viewtopic.php?f=18&t=131


Александр Беляков писал(а):
В составе этого «идеологического чуда» я вижу всемирное осознание необходимости развития велосипедного транспорта .
да ладно. пока зачатые самое раннее в 2025-м подрастут до 30 = 2055 г. (это самые первые птенчики) — время стеклянных гробиков только подоспеет. позднее: 2061+30=2091 г.

согласны ждать до 2091 года, чтобы посмотреть на начинающего молодого льва толстого 30 лет последнего в этом списке? или дотерпим до 2111 года, чтобы стукнуло хотя бы 50 ему?

в 80 лет толстой тайно выезжает в стеклянном гробике от своей жены из прогнившего насквозь ненавистного сколкова куда глаза глядят. на дворе март 2141 года. в руках старинный айпад, дедушкина гордость. кнопка западает. в закладках ретросайт sgoroscope.ru, форумные посты белякова, сохранившиеся после пожара москвы 2052 года. угасание. толстой — последний блестящий мамонт былого величия. кругом прогнившая закостеневшая коммерческая рпц, патриарх-елизавета, оштрафовавшая за высказывание его кредитный чип. гениальный композер цайковски месяцем ранее выпил стакан полония за нетрадиционную ориентацию секса с кузнечиками. похоронили его всем миром, в уйMодах звучал балет "кузнечиково озеро".

а вы, велосипед, велосипед... о чем вы? если хотите внести вклад в будущее: изобретите новый вид транспорта. велосипед — изобретение британской золотой фазы. давайте что-то новенькое.

а впрочем и не транспорта. транпорт и техника — это британский прорыв. вы бездушно отстали. русский прорыв лежит не в технической плоскости британского мира "вело-паро-лампо-мобильник". в британский техногенный пирожок фаршируется русская гуманитарная начинка взамен еврейской.


Кваша писал(а):
Какое, собственно, будущее у России? Чего от неё ждёт человечество? Ответ и сложен, и прост. Английский мир создал для человечества прекрасную форму бытия: придуманные англичанами нововведения — техника, спортивные состязания, невиданный бытовой комфорт — подняли уровень жизни на невиданную до тех пор высоту, прогресс последних 400 лет был ошеломляющим. Но содержание жизни всё это практически никак не изменило, оно в определённом смысле стало даже хуже прежнего.

То, что досталось современному человечеству от очень дальних предков, составляло содержание их жизни во времена, сильно отличавшиеся от нынешних. Оно отстаёт от стремительно изменившейся формы (в частности это относится и к главным религиям мира). Требуются новые смыслы, новые правила, новые толкования. Ничего этого англичане сделать не смогли, да, в общем-то, и не собирались.

Таким образом, от России требуется чрезвычайно сложная работа по преодолению по крайней мере тысячелетнего застоя в идеях. Придётся отодвигать многочисленные религиозные догмы, которые прочно утвердились в человеческом сознании. Необходимо будет отбросить многочисленные примитивные и наивные гуманитарные достижения современной науки. А ещё придётся преодолевать очевидные разрывы в ментальности между Востоком и Западом, Югом и Севером, ибо новое знание будет едино для всего человечества.

Англичане, начиная с Исаака Ньютона (1643—1727), придумали замечательный способ построения науки, исследующей природу. Но он мало что дал для изучения человека. И гуманитарные науки за последние 400 лет не только не продвинулись, но даже затруднили понимание того, что, собственно, человек собой представляет. Заслуги науки в том, что она породила технику, создала технологии, которые развивались всё быстрее и быстрее. Технический прогресс достиг своего пика. Осталось решить проблемы в основном экологического характера — и можно будет сказать, что технический прогресс свои задачи решил, все планы выполнил.

http://sgoroscop.ru/biblio/articles/det ... ON_ID=2008




ом мани падме хум

Последний раз редактировалось Azazello 28 янв 2012, 00:12, всего редактировалось 17 раз(а).                


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 29 янв 2012, 22:24


Коза-Лев / Аристократ
( м )

Цитата
Azasello писал(а):
Придется передвигаться стоя или лежа, в капсулах.

Можно и сидя, но лучше всего на индивидуальных одноместных летательных аппаратах.


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 03 фев 2012, 23:10


Крыса-Водолей / Рыцарь
( м )

Цитата
Доклад был прочитан. Часть, относящаяся к СГ, близко к приведенному тексту. Кваша был упомянут. Есть видеозапись.

печать
az.
Последний раз редактировалось Azazello 03 фев 2012, 23:20, всего редактировалось 1 раз.   
Сказали спасибо: Gillann, Ёлка


Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 03 фев 2012, 23:33
Аватара пользователя

Крыса-Овен / Королева
( ж )

Цитата
Александр Беляков писал(а):
Доклад был прочитан.

Что было в прениях?




Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. (с) Одри Хепберн



Bвepx
Профиль
Re: Велосипедный транспорт
Сообщение 0т: 24 май 2012, 10:47
Аватара пользователя

Тигр-Лев / Рыцарь
( ж )

Цитата
Прокат велосипедов появится в Евпатории (Украина)

В этом году в Евпатории откроются три первых пункта проката велосипедов. Они разместятся в центре города и будут оснащены специальными парковками.
Пункты проката появятся на набережной имени Терешковой, Дувановской улице и в парке имени Фрунзе. Клиентам будут выдавать специальную экипировку, а велосипеды оборудуют дополнительными сиденьями для маленьких детей. Желающие совершить велоэкскурсию по городу бесплатно получат карту Евпатории с фотографиями основных исторических объектов и информацией о них.

http://www.travel.ru/news/2012/05/23/201188.html




Тиграм все по хрену. Тигры не учат и не обучаемы (с)



Bвepx
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group  Design By Poker Bandits, Воеводин Алексей   Скрипт "Знак дня": Леонид Шапиро
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB